Биография
- Учёба в Тверской мужской классической гимназии (1876—1878).
- Перевод в Тверское реальное училище (1879—1887).
- Поступил на архитектурный курс в Императорскую Академию художеств (1887).
- 21 декабря 1893 года получил диплом с присуждением звания Классного художника 3-ей степени с правом производить постройки, в том числе и храмовые здания.
- С 1894 года — частный архитектор.
- С 1895 по 1911 — архитектор при городской управе.
- С 1897 по 1917 — гласный Тверской Городской Думы.
- В 1903 назначен епархиальным архитектором г. Твери. Утвержден в должности члена епархиального училищного совета. Избран действительным членом Тверского епархиального историко-археологического комитета.
- 1912—1915 — член Тверского земского уездного собрания, затем Тверской уездной земской управы.
- 1901—1917 — действительный член Тверской ученой архивной комиссии и благотворительного общества «Доброхотная копейка».
- C 1920 — участие в работе приходского совета братства святителя Митрофана Воронежского (членом которого был с 1903 года), располагавшегося в церкви Рождества Христова в Рыбаках.
- В советское время — прораб Заволжского производства «Тверьстрой».
Награды и признание
На сегодняшний день Фёдорова — обладательница большого количества различных наград. В 2003 году Александра стала лауреатом Архитектурной премии, в 2005 году — ее номинантом. В 2006 году получила первое место за проектирование радиостанции. В 2011 первое место заняла, участвуя в «Красивых домах». В Марий Эл спроектировала виллу, за что и вышла на второе место в конкурсе «Под крышей дома». В 2014 году взяла первое место и гран-при на PINWIN и первое место на INTERIA AWARDS. Участвовала в разработке интерьера особой зоны Дворца съездов в Кремле. Победительница 2015 года в конкурсе «Архновация». В 2015 году выступала на очень крупном событии — Дизайн-Конференции — в роли эксперта.
Основные проекты
В первую очередь Александра Федорова — архитектор, а потому не планирует бросать задуманное и открывает в 2010 году свою архитектурную студию. Она работает в сфере проектирования общественных, жилых зданий, создает дизайны помещений разного назначения, получила хороший опыт на практике в проектировании и разработке домов на морском побережье. Стилистика – современные интерьеры с элементами классики.
Основополагающий принцип работы данной студии — это создание и воплощение в жизнь проектов «вне времени2. Клиентами бюро Александры стали компании «Газпром–Медиа», «Опин», «Taurus Development», «Подиум», «KR properties», «Евросеть» и т.д. Александра Федорова — архитектор, отзывы о которой полны лишь самых высоких похвал. Разработанные проекты размещались во многих популярных глянцевых изданиях: «Domus», «Interior Digest», «Wallpaper», «Архитектурный вестник», «SALON interior», «Проект Россия», «Интерьер+Дизайн» и «Красивые квартиры». Является участником «Квартирного вопроса», неоднократно трудилась и для «Дачного ответа».
Александра Федорова — архитектор, но при этом называет свою студию «семейной», ведь вместе с ней сейчас трудятся над созданием прекрасного ее супруг Сергей Калюта, сестра Полина. Сама же Александра проживает со своей семьей в просторной квартире с видом на центр Москвы на 23 этаже на проспекте Вернадского. В своем доме она воплотила свои многочисленные идеи.
Начало карьеры
Серьезное внимание бодибилдингу Александр Федоров начал уделять в 1994 году. Тренировки начали носить систематический характер и уже спустя два года спортсмен смог принять участие в своих дебютных соревнованиях на профессиональном уровне
До этого он выступал в категории «До 16 лет». Такие турниры были специально организованы Владимиром Дубининым и Александром Ушневым для того, чтобы молодые культуристы смогли почувствовать дух соревнований перед тем, как начать свои выступления на взрослом уровне. Организаторы говорили, что проведение таких мероприятий позволяет хоть немного уменьшить ту разницу, которая существует между юниорскими турнирами и профессиональными.
В 1996 году Федоров выиграл чемпионат Санкт-Петербурга, а год спустя для участия в турнире по бодибилдингу Александр Федоров отправился в Германию. Соревнование называлось «Открытое первенство Германии». Поездку организовал крестный отец парня. Это было первое выступление для Федорова. После него он стал известным на территории Германии. Вплоть до 2006 года он регулярно получал приглашения от организаторов принять участие в каком-либо соревновании. Именно после выступления в Германии Федорова начали называть Русский Арнольд.
Биография
Александр Федоров родился в 1978 году в городе Ленинграде. В детстве парень занимался игровыми видами спорта, но все это было на уровне развлечений. Также Александр ходил на секции по вольной борьбе и восточным единоборствам.
Отец ребенка был культуристом и имел хорошие результаты на городских соревнованиях в середине 80-х годов. Также он ездил на турниры, которые проводились в прибалтийских странах, а именно — в Эстонии и Литве. Как раз-таки Анатолий Федоров привил своему сыну любовь к бодибилдингу. Маленький Саша часто посещал тренировки и соревнования вместе со своим отцом, общался с его друзьями, и это стало причиной того, что юноша захотел пойти по стопам отца. Заниматься бодибилдингом младший Федоров начал в возрасте 14 лет.
Интервью с дизайнером и архитектором Александрой Фёдоровой
6. Александра, как часто заказчики просят вас оформить помещение мягкой мебелью по индивидуальному заказу, с уникальной формой, особыми функциональными возможностями?
От заказчика такая просьба — редкость. Такие предложения чаще исходят от нас, когда проект необходимо оформить мебелью с заданными техническими характеристиками, особыми габаритами, согласно задумке дизайнера.
7. В России до сих пор у многих остаётся убеждение, что диван в гостиной непременно должен раскладываться))) Часто это мешает дизайнеру подобрать правильную форму дивана, идеально подходящую для конкретного проекта. Как убедить заказчика, что подобные функции для дивана в гостиной утратили свою актуальность?
Раскладные диваны — это периодическая головная боль)) К счастью, таких запросов становится все меньше и меньше с каждым днём. Основная часть наших проектов — это загородные дома, в них, разумеется, есть гостевые комнаты, в гостиной никто не спит.
Раскладные диваны необходимы в малогабаритных квартирах и кабинетах. Наша задача подобрать такую модель дивана, которая будет совмещать в себе эстетику внешнего вида и высокое качество производства.
8. На ваш взгляд, как будет развиваться дизайн в России? Какие стили интерьеров будут наиболее востребованные?
В реалиях нашего времени, границы между странами в дизайне отсутствуют. Сейчас нет чисто российского, итальянского или американского дизайна. Мы живем в открытом информационном пространстве, все глобально. Дизайнеры обмениваются друг с другом опытом, делятся полученными знаниями, достижениями.
Но если говорить конкретно о нашей стране, то дизайн в России безусловно растёт в качественном измерении. Я скажу больше, что такого внимания заказчиков к качеству реализации дизайн проектов нет ни в одной стране мира и это прекрасно!
9. Дизайнер должен быть психологом!? Ведь на предварительном этапе необходимо выявить его главные потребности, узнать, что в действительности он хочет получить от работы с вами. Как справляетесь с этой задачей? Есть секретные методы?)
Безусловно! Это семьдесят процентов работы дизайнера. К каждому заказчику необходим индивидуальный подход
Для этого важно разбираться в психотипах людей и вырабатывать свою стратегию общения. У меня такая есть! Благодаря этому я достигаю успеха в реализации проектов и заказчик всегда доволен
Будьте внимательными и чуткими к вашим заказчикам.
Основная информация
ID
33532662
Можно редактировать:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.
Домен
id33532662
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.
Имя
Александра
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Фамилия
Федорова
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Отчество
не указано
Можно редактировать:
нет
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.
Пол
женский
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Дата рождения
11 февраля
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
да
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).
Труды (выборочно)
- «За» и «против»: Кино и школа. М., 1987.
- Трудно быть молодым: кино и школа. М.: Киноцентр, 1989. 66 с.
- Видеоспор: кино — видео — молодежь. Ростов, 1990.
- Медиаобразование: история, теория и методика. Ростов: Изд-во ЦВВР, 2001. 708 с.
- Медиаобразование в России: краткая история развития. Таганрог, 2002. 266 с.
- Медиаобразование в зарубежных странах. Таганрог, 2003. 238 с.
- Медиаобразование будущих педагогов. Таганрог, 2005. 314 с.
- Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М., 2007. 616 с.
- On Media Education. M.,2008
- Медиаобразование: вчера и сегодня. М.,2009. 234 с.
- Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946—1991) до современного этапа (1992—2010). М., 2010. 202 c.
- Эволюция образа Белого движения в отечественном и зарубежном игровом кинематографе звукового периода. М., 2020. 120 с.
- Fedorov, A. Media literacy education. Moscow: ICO «Information for all», 2020. 577 p.
- Fedorov, A. Film studies in the university students’ audience: from entertainment genres to art house. Moscow: ICO: Information for all, 2014. 232 p.
- Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального ун-та, 2020. 574 с.
- The white movement image in the mirror of the Russian and western screen. Moscow. 2020. 88 p.
- Трансформации образа западного мира на советском и российском экранах: от эпохи идеологической конфронтации (1946—1991) до современного этапа (1992—2016). М., 2020. 216 c.
- Кинематограф в зеркале советской и российской кинокритики. М.: МОО «Информация для всех», 2020. 228 с.
- Отечественный игровой кинематограф в зеркале советской кинокритики. М.: Изд-во МОО «Информация для всех», 2020. 111 c.
- Western World in the Soviet and Russian Screen: From Epoch of Ideological Confrontation (1946—1991) to Modern Time (1992—2016). Moscow, 2016