Как вернуть деньги за некачественный ремонт: советы, способные помочь

СОДЕРЖАНИЕ
0
85 просмотров
28 апреля 2019

Российское законодательство защищает права граждан, получивших неудовлетворительные услуги.

Советы, которые помогут вернуть деньги за некачественный ремонт

Главное, знать, куда обращаться и как правильно оформлять документы.

Советы, которые помогут вернуть деньги за некачественный ремонт, нужно принять к сведению.

Следуя им, пострадавший сможет получить денежную компенсацию или добиться бесплатной переделки.

Первые шаги

Если проведенный ремонт оказался некачественным, тогда за решение вопроса нужно браться без промедлений.

При этом пострадавшей стороне следует выполнить несколько шагов.

К ним относят:

Некачественный ремонт квартиры

  1. Попытаться договориться с рабочими мирным путем. Это является самым простым способом. Если мастер согласен выплатить денежную компенсацию или переделать работу бесплатно, то вопрос закрывается.
  2. Подача претензии. Как правило, мирным путем договориться не удается. В таком случае в организацию, предоставляющую услуги по ремонту, направляется претензия, в которой указывается суть требований. Документ составляется в двух экземплярах. Один передаётся получателю, а второй остается на руках.
  3. Получение заключения о проведенных работах. Этот документ составляется в обязательном порядке и прилагается при подаче заявления в любую инстанцию. В нем фиксируются данные мастера, проводившего работы, тип ремонта, используемые материалы и итоговый результат.

Обращение в инстанции

Защитить свои права пострадавшая сторона может в нескольких инстанциях. К ним относятся:

Рекомендации по компенсации потраченных средств

  1. Роспотребнадзор. Посещение этой организации проводится в том случае, когда решение вопроса мирным путем результата не дало. После этого сотрудниками органа будет проведена внеплановая проверка выполняющей ремонтные работы организации. Если результат окажется положительным, тогда ремонтников обяжут провести повторные бесплатные работы, возможно, с наложением штрафа.
  2. Прокуратура. После подачи заявления представители прокуратуры совместно с сотрудниками Роспотребнадзора посетят ремонтную организацию с проверкой. По ее результатам будут сделаны выводы.
  3. Суд. В него можно обращаться, минуя первые 2 инстанции. Необходимо подать исковое заявление, предварительно собрав доказательную базу. Для этого приглашается независимый эксперт, который составляет соответствующий документ. Его услуги платные, однако в случае положительного судебного решения ремонтная организация выплатит компенсацию не только за некачественно выполненную работу, но и погасит все издержки.

Такие процедуры проводятся в пределах гарантийного периода. Если в договоре он специально не оговорен, то этот срок составляет 2 года.

Комментировать
0
85 просмотров