Рейтинг лучших легковых прицепов 2020

Рейтинг лучших легковых прицепов 2020

Рейтинг лучших легковых прицепов 2020
СОДЕРЖАНИЕ
0
451 просмотров
08 января 2021

Полуприцепы с передним заездом

Поговорим о возможных видах полуприцепов, крепящихся к седельным тягачам.

Передний заезд на полуприцепах рассчитан на переправку техники, центр тяжести которой располагается выше стандартного уровня. Возможно оснащение допаппарелями или же приставными (съемными) трапами.

Особенности конструкции

Из самого названия следует, что способ погрузки не совсем обычный: он происходит спереди. «Гусак» (та самая передняя часть) имеет изогнутую форму, очень подвижна. Эта особенность обеспечивает уменьшение угла меж поверхностью грунта и погрузочным модулем, а также уменьшает нагрузку на подвеску в процессе погрузки.

Автомобили, переправляемые на таких полуприцепах, надежно защищены от опрокидывания и могут двигаться по платформе своим ходом.

Преимущества


Полуприцепы с передним заездом.

Помимо страховки от «подпрыгивания», у моделей с передним заездом есть другие достоинства.

Основные из них – это низкая высота погрузки, регулировка платформы, а также маневренность и «выносливость» – полуприцеп способен справиться с российским бездорожьем.

Американские

Полуприцепы данного типа выпускают многие производители. Опытные же специалисты предпочитают американскую технику. Модели, выпущенные в США, обладают продуманным распределением межосевой нагрузки. Это позволяет технике «жить» в разы дольше.

На что обратить внимание при выборе прицепа

Перейдем к ознакомлению с набором основных критериев, по которым желательно подбирать легковой прицеп. Так, специалисты и водители-профессионалы, которые многие годы успешно работают с прицепами и смогли изучить их, что называется, до тонкостей, рекомендуют при покупке:

  1. Ориентироваться не только на грузоподъемность этого устройства, но и на то, какая максимальна масса автомобиля. Есть испытанная временем формула: удвоенная масса груженого прицепа без тормозной системы может превышать вес автомобиля-тягача не более чем на 75 кг. Этого же, кстати, требуют от водителя и правила дорожного движения. К примеру, если в заводском эксплуатационном руководстве автомобиля написано, что его снаряженный вес составляет 1500 кг., то полная масса прицепа не может быть выше, чем 1500+75/2=787,5 кг. Иначе сотрудники ГИБДД, проверив вес, получат законное право применить к водителю-нарушителю ПДД предусмотренные штрафные санкции.
  2. Выбрать оптимальный тип подвески. Среди основных видов следует отметить рессорно-амортизационный, торсионный. Первый отличается большей прочностью и тем, что такую подвеску проще чинить, даже находясь в пути. «Плюсы» второй – нет нужды в обслуживании, хотя если она выйдет из строя, починить её буде проблематично.
  3. Определиться с шириной шины, так как от неё зависит комфортность эксплуатации. За счёт большей площади сцепления с дорогой прицеп получит большую устойчивость и его будет легче транспортировать.
  4. Оценить с помощью специалистов особенности сцепного устройства, которое не должно подводить при движении груженого прицепа, и выбрать самый подходящий.
  5. Серьезно отнестись к правильному выбору дышла, поскольку именно оно несёт на себе основную нагрузку при движении с грузом. Оно может быть одинарным, удлиненным, V-образным. Первые из них годятся, чаще всего, для одноосных легковых прицепов. Вторые незаменимы, если надо перевозить крупногабаритные грузы, а третьи предназначены для прицепов, у которых средняя грузоподъемность.
  6. Стоимость. Бывают казусные случаи, когда дорогие прицепы с «наворотами» по своей эффективности, практической отдаче явно уступают более скромным внешне, но зато более дешевым прицепам. Но и покупать самый дешевый вариант тоже, скорее всего, не стоит, ибо толковая вещь нынче не может быть полубесплатной.

Если каждый из этих моментов при покупке будет учтён, выбранный прицеп и в самом деле окажется оптимальным вариантом, сможет без каких-либо казусов безотказно служить многие годы. Удачи!

Правила оформления и регистрации

Чтобы правильно оформить автоприцеп в ГИБДД, необходимо:

  1. В течение 10 рабочих дней после покупки пригнать платформу в региональное отделение ГИБДД для сверки номеров с информацией, указанной в ПТС.
  2. После получения акта оплатить пошлину и подать пакет документов. Следует учитывать, что дополнительная страховка или бланк прохождения очередного технического осмотра для легкового прицепного оборудования весом менее 3500 кг не требуется.
  3. В назначенное время получить свидетельство о регистрации и номерной знак (для прицепного оборудования весом до 3500 кг выдается только один номер для установки на задней части трейлера).

Если владелец изготовил платформу сам, то необходимо пройти проверку в аккредитованной фирме и получить заключение о пригодности техники к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Компания вправе отказать заявителю в выдаче сертификата (например, при обнаружении дефектов конструкции или несоответствии автоприцепа техническому регламенту Таможенного Союза).

Легализация самодельных платформ занимает много времени, поэтому лучше приобретать изделия заводского изготовления с готовым пакетом технической документации.

Сравнительная таблица характеристик

Все познается в сравнении, поэтому предлагаем вам взглянуть на сравнительную таблицу характеристик вышеописанных автомобильных прицепов.

Модель Масса груза, кг Подвеска Кол-во осей Внутр. размер кузова, мм Габариты, мм
МЗСА 817710.004-05 540 рессорная 1 1853х1231х470 3175x1720x1053
Курганский Прицеп СТАНДАРТ (8213 01) 475 пружинно-амортизаторная 1 1850х1220х380 3065х1710х980
МЗСА 817730.001 450 резиново-жгутовая 2 2453x1231x290 3784x1720x792
Дачник 82940Т 560 рессорная 1 1950х1170х440 3085х1660х835
ССТ-7132-02 565 рессорно-амортизаторная 1 2210х1224х270 3546х1695х860
ЛАВ 81013B 435 рессорная 2 2500х1400х340 3985х1847х875
Heavy Duty Light 400 LAKER 572 рессорная 1 уточняется 3343x1875x960

Как прикрепить прицеп?

Для сцепления автоприцепа с автомобилем необходимо на последний установить фаркоп. К кузову транспортного средства крепится кронштейн с крюком и шаром. Бывают модели, в которых крюки приварены намертво, они отличаются дешевизной. Опытные автолюбители рекомендуют приобретать фаркопы с отвинчивающимися либо складывающимися крюками. Такой вариант хоть по деньгам и не выгоднее, но безопаснее.

Кронштейн фаркопа обычно крепится к лонжеронам и в случае аварии он их, естественно, гнет. А вытягивание силовых элементов кузова более серьезная проблема, чем замена бампера.

Дополнительно к фаркопу необходимо приобрести розетку для подключения электрооборудования автоприцепа. Тянуть через всю машину проводку не нужно, обычно провода подключается к заднему жгуту, расположенному в багажнике у фонарей.

Лучшие прицепы для грузовых автомобилей и спецтехники

Такие модели обладают крупными габаритами и прочной конструкцией. Они используются для транспортировки грузов, оборудования и техники массой свыше 750 килограммов. Эти прицепы оснащены тормозными системами и требуют для эксплуатации наличия водительской категории «E».

МЗСА 842122.301

4.5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

V-образное дышло модели изготовлено из замкнутого стального профиля и подвергнуто цинкованию. Оно выдерживает большие динамические нагрузки и не подвержено коррозии. Специальная рукоять облегчает перемещение прицепа без тягача и установку на фаркоп. Дно выполнено из многослойной ламинированной фанеры и отличается повышенной износостойкостью.

Грузоподъемность достигает 2590 кг, габариты — 5,8х2,35х1,96 м. Задний борт может быть откинут для удобства завоза техники. Рессорно-балансирная подвеска гарантирует равномерное распределение нагрузки между осями и колесами при движении по неровным участкам дороги.

Достоинства:

  • большая грузоподъемность;
  • задний борт-трап;
  • высокая прочность;
  • удобство обслуживания;
  • три автономных тормозных системы.

Недостатки:

высокая цена.

МЗСА 842122.301 стоит приобрести для перевозки мото- и спецтехники, крупногабаритных грузов.

ПромАгроПрицеп 9835-22-2

4.9

★★★★★
оценка редакции

95%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель получила инерционный тормоз наката, что позволяет использовать ее совместно с автомобилями, оснащенными гидравлической ТС. К ним относятся легкие коммерческие грузовики Citroen, IVECOm «ГАЗель» и пр. Настил платформы изготовлен из стали толщиной 3 мм и не боится большой нагрузки.

При габаритах 5,3х2,54х1,55 м, вес модели составляет 1000 кг. Прицеп имеет запас прочности по массе перевозимого груза до 4000 килограммов. Он может соединяться с фаркопами различного типа: под шар, под петлю и др. Электрооборудование совместимо с бортовыми сетями напряжением 12 и 24 вольт.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • инерционный тормоз;
  • большая грузоподъемность;
  • универсальное соединение.

Недостатки:

сложность установки.

ПромАгроПрицеп 9835-22-2 предназначен для транспортировки малогабаритной техники. Будет полезен при монтаже строительного оборудования.

НефАЗ 8332

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель оснащена двумя тормозными системами. Рабочая двухпроводная облегчает остановку при движении в составе автопоезда, стояночная позволяет зафиксировать прицеп в неподвижном состоянии во время загрузки. Обе системы независимы друг от друга.

Максимальная грузоподъемность составляет 12 тонн, размеры кузова — 6,1х2,5х0,7 м. Металлическая сварная платформа устойчива к деформации, ударным нагрузкам и воздействию коррозии. Откидные боковые и задний борта облегчают установку техники и оборудования на площадку.

Достоинства:

  • большая грузоподъемность;
  • две тормозные системы;
  • откидные борта;
  • высокая прочность;
  • удобство загрузки.

Недостатки:

невысокая маневренность.

НефАЗ 8332 будет полезен для регулярной транспортировки грузов широкой номенклатуры.

Разновидности

Прицепом считается транспортное средство, которое не имеет собственного двигателя и может двигаться только в составе с механическим тягачом.

В основном автомобильные прицепы классифицируют по предназначению на:

  • Универсальные: используются для перевозки различных грузов;
  • Специальные: оборудованы конкретно под определенную задачу — транспортировку техники, водных устройств, животных;
  • Дом на колесах: предназначены для выезда семьи на отдых и жилья.

Развитие техники не стоит на месте и, помимо вышеназванных видов прицепов, все чаще можно увидеть на дорогах нашей страны какие-то новые идеи этого вида транспортных средств.

Существует также деление прицепов по грузоподъемности по категориям:

  1. 01 — не более 750 кг;
  2. 02 — от 750 кг до 3.5 тонн.

И последнее, автомобильные прицепы бывают в одноосном и двухосном исполнении. Сразу скажем, что одноосные устройства более маневренны и устойчивы на наших далеко не идеальных дорогах.

5. Важные отличия прицепов

Заметить отличие прицепов – это часть результативной сделки

Но обратить внимание, обосновать несоответствие с техническими характеристиками сможет подкованный в знаниях покупатель. Например, вопрос гарантийного обслуживания либо замены рессоры

Завод-производитель располагает комплектующими, в частности, рессорными листами по отдельности. Даже в России их можно купить. Но дилер или официальный продавец заинтересован в продаже комплекта рессор. Речь идет о разборном механизме. Таких ситуаций много:

  • Блок со световыми приборами.
  • Ступицы с подшипниками.
  • Тент с дугами.

При эксплуатации агрегата с запасом грузоподъемности, то есть двухосного прицепа, учитывают один нюанс. Разрешенная по техническому заключению полная масса оказывается запрещенной по ПДД при остановке сотрудниками ГИБДД. Варианта два. Или не попадаться, или расширить категорию водительских прав. Хотя если масса автопоезда не превышает 3,5 тонны, а масса машины больше хвоста, то загрузка двухосного бортовика свыше 750 кг уместна. Но это тонкости, обсуждать которые на трассе может не каждый. Более подробно, данный вопрос, раскрыт в данной статье.

Разновидности прицепов

Существует несколько разновидностей таких агрегатов:

  • Бортовые. Такие прицепы считаются универсальными. Их используют для транспортировки малогабаритных грузов, строительных материалов (например, мешков с цементом или песком), техники и многого другого.
  • Рамные. Эти модели отличаются конструкцией, которая предполагает перевозку конкретного груза. Например, для транспортировки лодки нужен именно рамный прицеп, а вот для поездки на дачу он не подойдет.

  • Специализированные. Такие модели больше подходят для перевозки насосных станций, генераторов, автотранспорта.
  • Прицепы-дома на колесах. Это наиболее дорогостоящие прицепы, которые представляют собой полноценное жилое помещение с коммуникациями, спальней, кухней и уборной. Такие модели не пользуются широкой популярностью в РФ, но могут быть интересны любителям путешествовать.

Независимо от выбранного типа прицепа, стоит также определить, что лучше: одна ось или две. В этом случае все зависит от того, насколько габаритный и тяжелый груз планируется перевозить. Чем больше колес у прицепа, тем хуже его маневренность. Но, такая конструкция более устойчива

Особенно это важно, если планируется путешествовать по пересеченной местности

Полезно! Чтобы решить проблему с маневренностью двуосной модели, достаточно приобрести модель с поворотным устройством. Это будет оптимальным вариантом.

Также прицепы с двумя осями (4 колесами) отличаются большей грузоподъемностью. Поэтому если нужно перевозить более 1,4 тонн за один раз, то предпочтение точно стоит отдавать четырехколесным моделям. Однако нужно быть готовым, что такой прицеп будет стоить дороже. Поэтому для нечастых поездок с небольшим количеством груза достаточно и более дешевой модели с одной осью. Но, перед покупкой, нужно несколько раз прикинуть, какие вещи планируется перевозить.

О правилах регистрации, оформлении и эксплуатации

Регистрация и оформление прицепа происходит по месту жительства владельца в органах ГИБДД в течение десяти суток с момента его приобретения по полученному паспорту ПТС и договору купли-продажи.

При проведении регистрации необходимо оплатить госпошлину согласно утверждённому тарифу, через портал гос услуг предоставляется скидка при регистрации. Если владелец в установленный срок не сможет оформить регистрацию автоприцепа, на него налагается штраф от 1500 до 2000 рублей согласно части 1 и статьи 19.22 КоАП РФ.

Прицепы, грузоподъёмностью до 3500 кг и оформленные на физических лиц, проходят технический осмотр один раз в два года, на них не распространяется транспортный налог, при оформлении на юридическое лицо оформляется ТО и необходимо страховое свидетельство ОСАГО.

Есть некоторые особенности, которые необходимо выполнять при эксплуатации прицепа:

  • При движении по автомагистралям скорость движения автомобиля с прицепом с грузоподъёмностью до 3,5 тонны должна быть не более 90 км в час, на других дорогах не более 70 км в час и согласно правилам ПДД;
  • При следовании в затемнённое время суток следует эксплуатировать автоприцеп с включёнными габаритными сигналами;
  • Эксплуатация автоприцепа без регистрационных документов запрещена, при невыполнении требований накладывается штраф;
  • Сцепление прицепного устройства с автотранспортом должно выполняться с сертифицированным фаркопом, оборудованным специальными устройствами фиксации и светосигнализации;
  • Нельзя перевозить в прицепах людей, это касается так же домов–прицепов;
  • Для случаев страховки автоприцепа при отсоединении от автотранспорта существует специальный страховочный трос, который в нормальном положении пристыкован к прицепу и ослаблен, при отсоединении автоприцепа трос натягивается и приводит в действие тормозные механизмы колёс прицепа, в салон автомобиля идёт световая сигнализация об отсутствии стыковки;
  • В прицепах, перевозящих водную технику используются специальные устройства, ролики, лебёдка, которые позволяют перемещать по балке прицепного устройства закреплённые грузы, ложементы регулируются под обводы лодки.

Различаются автоприцепы разным уровнем клиренса, расположение колёс и осей. Правильный подбор прицепа и надёжность его сцепления обеспечивают высокий процент безопасности на дороге.

Размещение груза на прицепном устройстве должно выполняться равномерно, чтобы обеспечивать центр тяжести примерно над осью колёс.

Перевозимый груз не должен выступать за пределы габаритов прицепного устройства, сзади не более чем на 2 метра, по ширине не более 2,55 метра. По высоте груз в прицепе должен быть не выше 4 метров от поверхности проезжей части дороги.

Если груз выступает за пределы габаритов автоприцепа более чем на 1м. сзади или спереди и по бокам на 0,4метра, то необходимо выполнить обозначение опознавательным знаком «Крупногабаритный груз», а для тёмного времени суток спереди белым и сзади красным светоотражающими фонарями.

Тормозить с автоприцепом следует выполнять постепенно, независимо загружен он или нет. Дёрганье прицепа выполняя поворот на извилистой дороге могут спровоцировать опрокидывание. Колёса прицепного устройства двигаются по меньшему радиусу поворота, это следует учесть выполняя повороты крутые на дороге.

Каждый водитель должен помнить, что вождение автомобиля с прицепным устройством обязывает его выполнять правилам ПДД и соблюдать требуемую категорию вождения в водительских правах.

Лучшие жилые прицепы

Трейлеры-прицепы предназначены для проживания внутри нескольких человек. Комплектация различных моделей может серьезно отличаться. Обычно она включает спальные места, системы энерго- и водоснабжения, санузел.

Hobby Landhaus 770 CL

4.9

★★★★★
оценка редакции

95%
покупателей рекомендуют этот товар

Внешне модель напоминает настоящий дом – с эркерами, тонированными окнами, двускатной крышей и широким дверным проемом. Обе кровати можно превратить в тахту для расположения четырех взрослых людей. Увеличенная высота потолка обеспечивает комфортное пребывание внутри.

Общая длина прицепа — 9,1 м. В базовую комплектацию включены водонагреватель для кухни и ванной, воздушно-газовое отопление, емкий бак для хранения чистой воды, холодильник. Все основные параметры работы систем контролируются при помощи ЖК-панели.

Достоинства:

  • богатая комплектация;
  • стильный дизайн;
  • высокий потолок;
  • просторный салон;
  • удобный контроль основных параметров.

Недостатки:

небольшая полезная нагрузка.

Hobby Landhaus 770 CL может использоваться для длительных путешествий, поэтому подойдет любителям караванинга.

Hymer Eriba Living 560

4.9

★★★★★
оценка редакции

94%
покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является большое количество спальных мест — их здесь 9. Владельцу доступны центральная, передняя и двухъярусные кровати размерами не менее 100х80 сантиметров. Внутренняя высота составляет 261 см, максимальная загрузка — 577 кг.

Вместительный холодильник имеет объем 142 л и оснащен морозильной камерой. Для нагревания воды предусмотрен электрический котел. Возможность запуска системы газового отопления гарантирует комфортное пребывание в вагоне в любое время года. К другим особенностям следует отнести шкаф для одежды, наличие пяти розеток и двух USB-разъемов.

Достоинства:

  • вместительный, просторный салон;
  • много спальных мест;
  • наличие холодильника и газового отопления;
  • нагревание воды.

Недостатки:

невысокая маневренность.

Hymer Eriba Living 560 предназначен для семейного использования. Прекрасный выбор для многодневных поездок на природу зимой и летом.

Adria Aviva 360 DK

4.8

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается небольшими габаритами и весом всего 750 кг, что позволяет перевозить ее с помощью легкового автомобиля. В базовой комплектации вагон оснащен трансформируемыми диваном и столом со светильником. При необходимости освободить пространство их можно собрать.

Количество спальных мест — 4, внутренняя высота трейлера 1,95 м. Цистерна для чистой воды и погружной электронасос обеспечивают хранение и подачу чистой воды. Владельцу доступны и прочие удобства: умывальник, биотуалет с электросмывом и смеситель со шлангом для принятия душа.

Достоинства:

  • малые габариты;
  • богатая комплектация;
  • вместительный салон;
  • наличие USB-выходов.

Недостатки:

сложная установка.

Adria Aviva 360 DK хорош для продолжительных выездов за город с семьей.

Knaus Sport & Fun

4.8

★★★★★
оценка редакции

87%
покупателей рекомендуют этот товар

Малые габариты и небольшой вес прицепа позволяют использовать в качестве тягача для него практически любой автомобиль. Встроенный кондиционер обеспечивает комфорт находящихся в вагоне людей в летнее время. Противоградная крыша и рифленый корпус защитят от непогоды.

Общая длина составляет 625 см, количество спальных мест — 4. Для удобства пассажиров предусмотрены индивидуально направляемые светильники, затемненные окна, есть возможность установки телевизора. Горячее водоснабжение доступно на кухне и в ванной благодаря поддержке системы Truma Therme.

Достоинства:

  • газовое отопление;
  • емкий резервуар для воды;
  • система рециркуляции воздуха;
  • прочный корпус;
  • малые габариты.

Недостатки:

небольшая вместительность.

Knaus Sport & Fun подойдет для сложных условий эксплуатации – этот прицеп оценят любители автомобильного туризма.

9 Лучших производителей легковых прицепов – рейтинг 2019 | Оракал

Увеличить возможности легкового автомобиля в плане грузоперевозки разрешают прицепы. Наличие данного устройства на колесах облегчает перевозку плавательных средств или мототехники, материалов для строительства или мебели.

Благодаря этому под каждую определенную работу требуется конкретный вид прицепа. На рынке нашей страны доминирует продукция отечественных изготовителей.

Подобрать модель с идеальным комбинированием качества и стоимости смогут помочь советы наших экспертов.

Как подобрать легковой прицеп

Виды конструкций. Для производства легковых прицепов очень часто применяется 4 вида конструкций.

  1. Бортовые модели выделяются многофункциональностью, они предназначаются для транспортировки маленьких строительных материалов, мебели, коммерческих товаров.
  2. Рамные конструкции выполняются для транспортировки специализированных грузов и водного транспорта. Они оснащаются дополнительными ложементами, роликами и лебедками.
  3. Специализированные прицепы применяются для транспортировки автомобильного транспорта, мобильных компрессорных или водонапорных установок, ульев и т. д. Модели имеют узкую тенденция, что и отражается на особенностях конструкции.
  4. Дом на колесах – это прицеп закрытого типа, в котором сделаны условия для непостоянного проживания нескольких человек. Большинство моделей оснащены кухнями, спальными комнатами и местами для приятного отдыха.

Дышло. Продолжением рамы в прицепе считается дышло. Оно как правило имеет несколько комбинаций.

  1. Прямое дышло выделяется обычностью, такая конфигурация делает легче массу прицепа и снижает цену модель. Однако использование прямого дышла уменьшает подъемность груза устройства. Также, при движении происходит раскачивание прицепа.
  2. Самой большой прочностью обладают A- и V-образные дышла. Подобного рода конструкции лучше смотрятся в плане балансировки прицепа при движении.

Кузовная часть. Для производства кузова применяется несколько распространенных материалов.

  1. Перфорированная сталь очень часто применяется для создания бортовых моделей. Защиту от ржавчины обеспечивает цинковое или лак.
  2. Экономным вариантом оформления кузова считается использование фанеры устойчивой к влаге. Но устойчивость к износу и долговечность подобной конструкции намного меньше, чем у стальных модификаций.

Подвеска. Чтобы транспортировать тяжёлые грузы, нужно серьезно отнестись к выбору подвески.

  1. Самой большой подъемностью груза обладает рессорная подвеска. Она ставится на прицепах различных типов. К хорошим качествам профессионалы относят простоту и надежность. Из плохих качеств необходимо отнести жесткость, что особенно чувствуется при езде с ненагруженным прицепом.
  2. Торсионная подвеска придаёт прицепу мягкий ход, который обеспечивает пружинящий механизм. Но подъемность груза подобной модели ограничена.

Светотехника. Все легковые прицепы обязаны быть оборудованы светотехническими устройствами. Помимо световозвращающих компонентов изделия укомплектовываются энергичным освещением.

В большинстве случаев легковые прицепы работают от бортовой сети с напряжением 12 В.

В базовой комплектации обязаны быть габаритные фонари, стоп-сигналы, повороты, подсветка номерного знака, фара заднего хода и противотуманки.

Мы отобрали в обзор 9 лучших изготовителей легковых прицепов. Они поставляют собственную продукцию во все регионы страны. При создании рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автолюбителей.

лучших изготовителей легковых прицепов

Номинация место изготовитель рейтинг
лучших изготовителей легковых прицепов 1 МЗСА 5.0
2 Курганмашзавод 4.9
3 ССТ 4.8
4 ВЕКТОР 4.7
5 Кремень 4.

6

6 LAKER 4.5
7 Трейлер 4.4
8 PRESTIGE 4.3
9 Воронежские прицепы 4.2

Столичный завод специальных автомобилей занимает позицию лидера на рынке России легковых прицепов. Предприятие входит в ТОП-10 самых больших заводов Европы.

Специалисты отдали пальму первенства МЗСА на полную адаптацию прицепной техники к отечественным дорогам. Предприятие было основано в 1948 г, в истории были и правительственные награды, и признание международных экспертов. А в 2013 г компания обрела почетное звание Лучший товар России.

Площадки производственного типа организованы в согласии с требованиями санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм.

Автолюбители довольны богатым ассортиментом прицепов, начав с моделей общего назначения и завершая специальной продукцией. К хорошим качествам бренда относят недорогую стоимость и хорошую сборку.

Гид покупателя: вопросы и ответы

Как выбрать

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей, это может быть одноосные и двухосные. Этот фактор надо учитывать при выборе изделия. На вопрос, какой прицеп лучше, одноосный или двухосные, нет определенного ответа. Здесь все будет зависит от того, при каких условиях будет эксплуатироваться прицеп.

Одноосный

Такой прицеп обладает отличной маневренностью и может подойти для любых перевозок. В нем можно перевозить и строительные материалы, мебель, крупную бытовую технику и так далее. Также такое устройство станет незаменимым помощником при заготовке сена или дров, перевозки овощей и фруктов и вполне будет комфортным при эксплуатации рыбаку или охотнику.

Двухосный

Двухосный прицеп более мощный за счет двух осей и обладает лучшей устойчивостью на дороге. На таком прицепе хорошо перевозить крупногабаритные грузы или товары с громоздкой конструкцией.

Но при выборе прицепа надо еще обращать внимание и на следующие параметры:

  1. Мощность автомобиля.
  2. Подвеска прицепа.
  3. Ширина шин.
  4. Сцепное устройство.
  5. Дышло.

Мощность автомобиля

При выборе прицепа, надо учитывать максимальную массу транспорта, который будет использоваться в качестве тягача. Согласно правилам дорожного движения, удвоенный вес груженного прицепа, который не оснащен тормозной системой, не должен превышать более чем на 75 кг вес снаряженного автомобиля, к которому будет прикреплен прицеп. Если например вес вашего снаряженного автомобиля равен 1450 кг, то вес груженного прицепа должен быть не выше 760 кг.

Подвеска прицепа

В прицепах для легковых автомобилей может быть два типа подвески: рессорно-амортизационная и торсионная.

Рессорно-амортизационная

Такая подвеска имеет большой запас прочности и легко подходит для ремонта. Поэтому, если вдруг возникнут какие нибудь неполадки, вы сможете легко ее отремонтировать самостоятельно прямо в дороге.

Торсионная

Эта модель подвески отличается более низкой ценой и отсутствием необходимости в обслуживании. Из минусов можно отметить, что с такой подвеской прицеп во время движения будет раскачиваться вертикально и, если возникнуть поломки, то отремонтировать такую подвеску невозможно.

Ширина шин

От ширины шин прицепа зависит удобство при его эксплуатации. Большая площадь сцепления с поверхностью дороги дополнительно увеличивает устойчивость изделия при движении по трассе и предоставляет лучшую управляемость при скорости. Широкие шины и стоят дороже, за счет своей функциональности. Если шины меньшей ширины, то они отличаются меньшем эффектом аквапланирования и способствуют меньшему расходу топлива. Такие шины хорошо подходят для эксплуатации на грунтовых дрогах, в полевых условиях или на дорогах не лучшего качества.

Сцепное устройство

Замковые устройства,которые устанавливаются на дышло прицепа, отличаются разной грузоподъемностью, имеют разный диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность сцепного устройства может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы в большинстве моделей автомобилей имеют форму шара Ø50 или квадрата сечения 50″50 мм.

Дышло

Так как на дышло обычно приходится вся нагрузка при эксплуатации прицепа, то при выборе его надо подойти очень серьезно. Обычно прицепа оснащены тремя видами съемного дышла:

  1. Одинарное. Такое дышло используется на одноосных прицепах, которые обладают небольшой грузоподъемностью.
  2. V-образные. Такие модели обычно устанавливаются на прицепы, которые отличаются средней грузоподъемностью. Эти устройства отлично помогают справится с раскачиванием прицепа при его эксплуатации при плохой дороге или в полевых условиях.
  3. Удлиненное V-образные дышло. Это самый мощный вид дышла, который может выдержать достаточно тяжелый вес. Поэтому такие виды устанавливают на прицепы, которые будут перевозить крупногабаритный груз, например пару квадроциклов или моторную лодку.

Также при выборе прицепа обратите внимание на материал изготовления, наличие тента, фиксацию бортов и пластиковый колпак. Эти дополнительные аксессуары помогут вам упростить эксплуатацию прицепа, сберечь в целости и сохранности перевозимый груз, а также существенно смогут увеличить срок службы изделия

Также при выборе прицепа проконсультируйтесь у специалистов, чтобы получить более полную информацию о надежности, ремонтопригодности, наличии деталей, репутации производителя или иных показателей.

Покупка прицепа -это выгодное приобретение, которое станет вам несомненно отличным помощником и принесет большую пользу. А какой выбрать прицеп, это решать только вам.

Что делать после покупки

Купив прицеп, у вас не получится сразу же после приобретения прицепить его к машине и приступить к полноценной эксплуатации.

Есть несколько моментов, которые связаны с периодом после приобретения, а также с началом эксплуатации прицепного транспортного средства.

  1. Регистрация. Регистрировать легковые автоприцепы нужно обязательно. Процедура стандартная, и практически ничем не отличается от обычной постановки на учёт легковой машины. Для этого нужно посетить МРЭО, предъявить документ, подтверждающий факт покупки, оплатить пошлину и всё. В итоге вам будет выдано свидетельство о регистрации, а также комплект номерных знаков.
  2. Юридические лица. Если покупателем выступает юридическое лицо, тогда придётся дополнительно приобрести страховой полис и пройти обязательный технический осмотр. В случае с обычными автовладельцами данные о прицепе вписываются в уже имеющийся полис ОСАГО. Отдельно делать страховку на автоприцеп не нужно.
  3. Скорость. Оформив прицеп, не забывайте, что на вас распространяются уже несколько иные правила относительно скорости. За пределами населённых пунктов нужно ездить не более 70 километров в час. На автомагистралях обычные легковые машины могут разгоняться до 110 км/час, но при наличии сзади прицепа ограничение составит 90 километров в час.
  4. Опасность ДТП. Снижение скорости обусловлено именно тем, что даже самые лучшие и устойчивые прицепы на больших скоростях раскачиваются. Это серьёзный риск спровоцировать аварию.
  5. Перевозка грузов. Для начала не превышайте допустимую грузоподъёмность, указанную в паспорте. А если перевозятся габаритные грузы, выступающие за пределы самого прицепа, обязательно используйте специальные знаки или яркие маячки. Следите внимательно за тем, чтобы груз не закрывал фонари и номерной знак. В противном случае можно нарваться на штраф.

Езда с прицепом накладывает на автомобилистов дополнительные ограничения и предусматривает повышенную ответственность при управлении транспортным средством.

Для многих прицеп становится незаменимым помощником в повседневных делах

Потому к выбору конструкции важно подходить максимально внимательно, учитывать все нюансы, технические характеристики и возможности самого транспортного средства, в тандеме с которым предстоит работать прицепу

Комментировать
0
451 просмотров
Это интересно

Русские никогда не жили в избах Занимательные факты
197 комментариев