Полезная информация для тех, у кого не заводится триммер после зимы
Почему триммер не заводится после зимовки
? Каковы основные причины данной проблемы?
- Проблема в прошлогоднем топливе.
Бензотриммер может не заводиться из-за того, что в баке осталась прошлогоднее топливо, которое, попросту говоря, выдохлось. Об этом может свидетельствовать два признака: свеча сухая и искра есть. Чтобы устранить данную проблему, вам надо просто заменить топливо.
Кроме того, бензиновый триммер после зимы заводится немного по-другому. Откройте заслонку и подкачайте в карбюратор немного бензина, а затем отведите ручку, пока не ощутите некоторое сопротивление. После этого можно производить запуск.
Проблема с воздушным фильтром.
При длительном простое может засориться воздушный фильтр. Свидетельством того может стать запуск «на горячую», после которой триммер сразу глохнет. Возможно, в холодную пору фильтр успел забиться пылью. Здесь возможны два варианта: сначала надо его очистить, а если это не поможет, значит, необходимо приобрести новый фильтр.
Вообще подобный разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы первоначально ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Тогда бы многих проблем можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то надо искать источники неработоспособности. И в данной статье мы рассмотрим основные причины, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же расскажем общие рекомендации по эксплуатации подобного инструмента.
Начать следует с банального! Разберемся, как правильно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.
Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр.
Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:
- Нарушение цепи питания.
- Нет топлива.
Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает — закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность.
После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.
Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.
Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера
Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.
Почему не заводится триммер
бензиновый? Предпосылки и их устранение
В ближайшее время бензиновый триммер
заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на горячую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится
триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.
Советы
Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.
Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.
Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.
Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.
Система питания
Если система зажигания ординарна в диагностике и отказывает изредка, то с системой питания бензокосы нередко бывают задачи. По причине нее движок не заводится в большинстве случаев.
KEY-DOP
До того как лезть в карбюратор, который невзирая на такую простоту, вам понравятся невозвратно испорчен криворуким мастером, следует начать с более детализированной диагностики пуска. Праймер качает бензин? Не существовало ли загодя до того, как бензокоса заглохла нестабильной работы и провалов?
Еще очень пользующийся популярностью вариант того, что мотокоса не заводится – пробка бензобака. Если клапан на ее поверхность забит или не работает, то насос просто не имеет права накачать горючее. Праймер подает, пока не накопится вакуум, но далее процесс не идет. Так что если бензокоса заводится и сходу глохнет – необходимо сначала глядеть пробку.
Также нередко на пуск мотора влияет бензин и фильтр. Если горючее отвратительного свойства, или здесь переизбыток масла, как и забит фильтр, то ничего нет возможности.
Движок заводится, увы при прибавлении оборотов (нажатии на курок) захлебывается и глохнет? Главным образом, трудности с воздухом. Тоже необходимо глядеть где подсасывает, на забит ли воздушный фильтр, оглядеть бензиновые шланги, нет ли там трещинок и т.д.. Обычно карбюратор ломается в конце процесса, и все остальные дело в подвесном оборудовании.
Если бензокоса заводится и сходу глохнет, то имеет место перелив. При нем же бензокоса не заводится на жаркую, а свеча имеет темный налет. Так повинет карбюратор, или игла не держит, или травит дозирующий жиклер. Болт свойства необходимо закрутить, надавить праймером – если пропускает, означает, необходимо исправлять. Если нет – смотрим иглу.
Лезть в карбюратор лучше при способности приобрести новый. Невзирая на то обстоятельство, что в мотокосах он простой, конечно попортить узел навечно. Сначала стоит побрызгать в трубки очистителем, продуть их, и испытать запустить. Если не посодействовало, тогда следует снять крышку и оглядеть дозирующий жиклер (иглу), нередко он зависает в одном положении. Содержит место и порванная мембрана, если при нажатии на газ возникают провалы.
KEY-DOP
Бензокоса может не заводится, если пережат шланг горючего, или засорен какой-либо штуцер. Потому много заморочек решается простым продуванием и осмотром.
Если не заводится бензокоса предпосылки и методы устранения вытекают из простейшей диагностики, по вышеприведенной аннотации конечно просто найти поломку.
Post Views: 11
Маленькие хитрости
Если вам не удается нормально подкрутить/ослабить регулировочные винты, возможно, дело в слишком толстой и жесткой пружине. Тогда можно подобрать вместо нее более подходящую.
Если вашему агрегату необходим не чистый бензин, а его смесь с моторным маслом, строго соблюдайте пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации. Есть одна мелочь: рекомендованное соотношение – 1: 25 (для всех марок масла) или 1: 50 (для «родных» масел). Попробуйте вначале первое соотношение. Если при такой рецептуре на моторе появляются масляные потеки, а на свече образуется сильный нагар, уменьшите долю масла вдвое. Обычно это способствует исчезновению следов и снижению количества нагара.
Чтобы очистить электроды свечи от продуктов горения, можно использовать мелкозернистую «наждачку»
Сначала протрите их сухой тряпкой, а затем осторожно зачистите наждачной бумагой. Если пространство между корпусом устройства и изолятором также засорено, очистить его поможет обычная разогнутая канцелярская скрепка
Для этого замочите ненадолго свечу в солярке, а после соскоблите загрязнения. Если засорение небольшое, одной процедуры достаточно. При сильных загрязнениях иногда приходится повторять ее несколько раз. После полной очистки свечу нужно насухо вытереть от остатков солярки, а затем можно использовать по назначению.
Учтите, что мотокоса (бензиновая, электрическая или аккумуляторная) зарубежного производства требует немного больше ухода, чем отечественные. В частности, регулировку карбюратора двухтактного двигателя многие настойчиво рекомендуют доверить профессионалам, особенно если у вашей покупки не истек гарантийный срок обслуживания.
И напоследок еще один совет: соблюдайте все рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Так вы продлите его беспроблемное функционирование.
О том, что делать, если бензиновый триммер не набирает обороты, вы узнаете далее.
Правильный уход за бензопилой
В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.
Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.
Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».
Диагностика бензокосы и устранение причин — видео
Иногда триммер или мотокоса перестают заводиться в самый неподходящий момент, срывая запланированные работы на дачном или загородном участке. Прежде чем обращаться в сервисную мастерскую, иногда можно попытаться самому устранить причину неисправности.Рассмотрим на примере триммера Husqvarna 128 R . Итак, вы все сделали по инструкции – праймером (см. Рисунок 1) подкачали топливо в карбюратор, рычаг дроссельной заслонки перевели в положение «закрыто», пробуете заводить, но двигатель даже не «схватывает». Перевод рычага дроссельной (воздушной) заслонки (см. Рисунок 2) в положение «Открыто» результата не дают. Триммер не заводится.
Рисунок 1- Праймер (подкачивающий насос)
Рисунок 2-Устройство бензокосы: дроссельная (воздушная) заслонка, ручной стартер
Одна из частых причин – это излишняя подкачка топлива
праймером, приводящая к «заливу» свечи. В этом случае попытайтесь поступить следующим образом: рычаг дроссельной заслонки
переводите в положение «открыто», нажмите и удерживайте курок газа, одновременно пытаясь завести триммер. Если после 5-6 попыток завести триммер не удалось, выверните и просушите свечу. Проверьте свечу на наличие искры между электродами. Для этого оденьте свечной колпачек на свечу, приложите корпус свечи к металлической поверхности цилиндра и стартером проверните двигатель. При отсутствии искры между электродами — замените свечу. Прежде чем заворачивать свечу, переверните триммер свечным отверстием вниз и стартером проверните 2-3 раза двигатель для удаления остатков топлива из цилиндра. Заверните свечу и повторите действия описанные в начале абзаца.Если после проделанных манипуляций
Правильный уход за бензопилой
В инструкциях по эксплуатации нет лишних фраз, все, что предлагается, направлено на бесперебойную работу бензинового насоса. Очистка всех деталей после каждого цикла работ облегчает удаление незатвердевших остатков и грязи. Очищайте только охлажденные узлы. Этот метод способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и коробки передач.
При сохранении оборудования на зиму, осмотрите, смажьте редуктор и поршневую систему, оберните всю пилу в смазанную маслом тряпку и храните ее в сухом месте.
Это невозможно, опасно для инструмента и здоровья косилки, использовать металлический кабель вместо лески. Он режет более эффективно, но нагрузка на шестерню и двигатель увеличивается. Изношенный кусок проволоки летает со скоростью пули во время отсоединения. Эффективное кошение может привести к быстрому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль линии «звездочка».
Во время ухода за приусадебным участком иногда людям приходится сталкиваться с тем, что их мотокоса не заводится. Причин отказа этого инструмента есть несколько.
Мотокоса не заводится – причины
Неправильное хранение, длительный перерыв в экстплуатации, несвоевременное обслуживание и другие факторы приводят к тому, что мотокоса может перестать заводиться.
Диагностику причин нужно начать с проверки основных узлов – топливного бачка, свечей и свечного канала, воздушного и топливного фильтров, сапуна, выпускного канала. Чаще всего неполадки связаны с одним из этих узлов, и тщательный их осмотр поможет определиться, почему мотокоса не заводится.
Если вы используете некачественное топливо (ниже АИ-92), это может привести к поломке цилиндро-поршневой системы, ремонт которой выльется примерно в треть стоимости
Кроме того, важно соблюдать правильное соотношение бензина и масла, указанное в руководстве по эксплуатации к вашей конкретной модели
Работе двигателя может препятствовать и загрязнение топливного фильтра. При обнаружении этой проблемы нужно заменить фильтр. Не помешает проверить также и воздушный фильтр. При его загрязнении необходимо демонтировать его, промыть в воде с моющими средствами, высушить, смазать в масле и поставить на место. Свечи зажигания, не подающие признаков жизни, нужно заменить новыми.
Иногда мотокоса заводится нормально, но затем глохнет. В основном это связано с неправильной настройкой карбюратора или его разрегулировкой. Определить, что причина именно в этом, можно по вибрации, которые ощутимы при работе. Настроить регулировку подачи топлива нужно, следуя инструкции к инструменту.
Мотокоса плохо заводится на горячую
Когда мотокоса исправно работала, а после небольшого перерыва не хочет снова заводиться, нужно нажать курок газа и резко потянуть шнур стартера несколько раз подряд, пока мотор не заведется и только потом отпустить курок газа.
Мотокоса не заводится на холодную
При заводе холодной мотокосы нажимать на газ, напротив, не рекомендуется. Нужно наклонить бензокосу таким образом, чтобы воздушный фильтр оказался вверху и 5-6 раз нажать на кнопку подсоса, затем установить рычаг переключения функций на положение «Старт» и потянуть за шнур несколько раз до момента завода мотора. После нескольких секунд работы косы систему запуска можно отключить.
Что делать, если не заводится бензокоса ? В этой статье мы рассмотрим основные причины данной поломки.
Чаще всего, бензокоса отказывается заводится потому, что топливо заливает свечу. Это может происходить из-за того, что изношенные форсунки подают слишком много топлива в камеру сгорания, и его излишки заливают свечу, из-за чего та не может сгенерировать искру. Если же свеча всегда мокрая, то это может свидетельствовать об износе прокладок, из-за чего протекающее масло препятствует образованию искры. Если свеча сухая, а мотокоса всё равно не заводится, значит, для начала следует заменить саму свечу.
Другая распространённая причина – 4-хтактная бензокоса отказывается заводиться «на горячую». Здесь можно порекомендовать простой тест: нажав на курок, несколько раз дёрнуть пусковой шнур. Если после этого двигатель так и не завёлся, значит, вашему инструменту необходима более подробная диагностика с последующим специализированным ремонтом.
Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись.
Еще один пример, когда перекачена топливная смесь — переверните бензопилу, чтобы глушитель оказался внизу. Из него может начать капать смесь. Это тоже причина, когда не заводится бензопила. При запуске видны выхлопные газы, но не заводится. Нужно на «горячем пуске» прокачать, пила через некоторое время заведется.
На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска.
Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра.
Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.
Есть еще два совета бывалых пользователей недорогих мотокос:
мотокоса заводится легче, если ее положить на бок воздушным фильтром вверх, чтобы смесь послушно падала вниз в карбюратор, и еще можно снять воздушный фильтр, капнуть в карбюратор 1-2 капли смеси, установить фильтр на место и. о чудо. Заводится!
Если вновь не получилось запустить, тогда следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания. Заодно проверить свечу на работоспособность. Она непредсказуемо может выйти из строя. Одна из досадных причин — нерабочая свеча зажигания.
Итак, свеча оказывается исправной. Что делаем? Если гарантийный период прошел, в сервис далеко ехать и нет желания, то можно еще сделать некоторые шаги, чтобы реанимировать инструмент своими руками.
Если на свечке нет следов смеси, свеча сухая, значит смесь не поступает в цилиндр двигателя из карбюратора. Но все же стоит проверить окончательно работу свечки. Заливаем немного смеси прямо в цилиндр и закручиваем свечку. Делаем несколько попыток заведения. Не нужно выдергивать по максимуму до упора заводящую ручку, поломаете механизм стартера раньше времени. С исправной свечкой двигатель заведется, немного поработает и заглохнет — это правильно. Значит карбюратор не пропускает смесь.
Бывает так, что из экономии пользователь покупает бензин где подешевле. На таких заправках возможно попадание воды в бензин. Такой бензин вам и продали.
Либо хранение бензина или смеси было какое-то время в ёмкости с открытой крышкой при большой влажности воздуха, а то и вообще капля воды попала в смесь. Одной маленькой капли воды в карбюраторе достаточно, чтобы нарушить его слаженную работу.
Если пользователь старается еще и на присадке для топлива экономить (масло для 2х-тактных двигателей), то ситуация ухудшается, так как такое масло хуже растворяется в бензине. В карбюраторе на топливном фильтре в карбюраторе образуется тончайшая пленка. Поступление смеси сильно ограничивается или прекращается.
Карбюратор в мотокосах и бензопилах — очень тонкий механизм. Снимать с двигателя и разбирать его нужно аккуратно. Разобрали в малопыльном помещении, продули, просушили, сеточку топливного фильтра промыли (очень аккуратно!), если загрязнена. Для бензотехники со сроком службы 1-2 года этого бывает достаточно, остается собрать и завести. Заводим по всем правилам науки заведения — холодный пуск, горячий пуск.
А вот универсальный совет для запуска бензопилы или мотокосы и даже снегоуборщика (если исправна свеча, чистый воздушный и топливный фильтр, свежая смесь бензина и масла в соответствующей пропорции) — закрыть воздушную заслонку карбюратора, 2-3 движение стартера, открыть воздушную заслонку карбюратора (полностью), 2-3 движения стартера. Так и повторять. Через 3-5 циклов начнет заводиться.
Причины, по которым не заводится новый триммер
Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у абсолютно новых. В этой ситуации выход один – прислушаться к советам наших экспертов и воспользоваться их практическим опытом!
Гриш
участник FORUMHOUSE
– Я купил себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить мотокосу, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу! Не понимаю, как правильно заводить эту мотокосу!
Причины, по которым не заводится новый бензиновый триммер, устраняет инструкция по заводу мотокосы от форумчан, которая звучит так:
- Включить зажигание.
- Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
- Закрыть воздушную заслонку.
- Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
- Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».
Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попытаться завести мотор. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Триммер легко запускается. Начинаем работу.
Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к кошению травы, не боясь, что он заглохнет.
Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции по эксплуатации триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего надо заглушить триммер и дать ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы существенное влияние оказывают погода и условия эксплуатации. В жару, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер быстрее перегревается, не работает и с трудом запускается после перерыва.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.
Причины неисправности бензокосы:
• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом
Обратить внимание на качество и октановое число топлива
Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.
Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?
1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.
Бензокоса не заводится, пропала искра
Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.
Бензокоса не заводится на холодную
При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.
Бензокоса не заводится на горячую
Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.
Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой, коммунальной, силовой и строительной техники мировых производителей!
Не заводится бензиновый триммер – причины
Многие садовые инструменты полезны и эффективны, но бывают случаи, когда техника отказывается работать. В их число попал и триммер, которым можно выкосить и миниатюрную лужайку, и огромные газоны.
Причины, почему не заводится бензиновый триммер
Бывают разные причины, почему не заводится бензиновый триммер:
- Самый распространённый повод для поломки кроется в неправильном выборе топлива. Зачастую чересчур экономные пользователи прибора заливают в бак что-то сомнительное, но никак не топливо с нормальным октановым числом. Некачественное топливо, которое продержали в пластиковой канистре длительное время, оказывает ужасающий эффект. Прибор, утративший работоспособность по этой причине, отправляется на полную переборку механизма.
- Существует и другая распространённая ситуация, когда бензиновый триммер заводится и глохнет. Проблема может быть в свече зажигания или воздушном фильтре. В первом случае, после осмотра обнаружится, что свеча «закидана». Такое случается даже, если её недавно вытирали и высушивали. Если со свечой будет всё в порядке, то стоит провести осмотр воздушного фильтра. Чаще всего он оказывается замаслен и нуждается в замене. Если же прибор и дальше отказывается заводиться, то проблема кроется либо в неисправной катушке зажигания, либо в забитом глушителе.
- Испортиться прибор может не только из-за некачественного топлива, но и из-за неправильного обращения. Например, топливо проверенное, искра есть, а прибор не заводится. Причиной может оказать залитая бензином свеча. Для исправления ситуации надо лишь вывернуть свечу, обтереть, высушить и проверить на работоспособность.
- Иногда складывается и такая ситуация – бензиновый триммер не заводится, когда свеча сухая. Тогда необходимо смазать бензином резьбовое соединение. Ему следует быть слегка влажным, иначе нечему будет загореться.
- Часто владельцы прибора оказываются в ситуации, когда бензиновый триммер плохо заводится на горячую. Некоторые мастера утверждают, что проблема скрывается в катушке зажигания. Поэтому её необходимо поменять, и аппарат заработает. Но проблема может быть и в перегреве двигателя, особенно, если к прибору был присоединён усиленный нож типа циркулярной пилы. Чтобы не возникало таких ситуаций, следует внимательно изучать инструкцию, где конкретно описано, какие типы дисков можно ставить.
Причины, когда не заводится новый бензиновый триммер, могут быть самыми банальными, например, неумение пользоваться прибором. Если же пользователь правильно хранит его, использует качественное топливо и не оставляет бензин в триммере, то агрегат послужит верой и правдой долгое время.
Зачем нужна хорошая искра.
Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позже или не происходит вовсе. Возникает неровность в работе двигателя, мотор не набирает обороты, возникает вибрация, детонация, в стартере может появиться эффект «обратного удара».
Коварство такой поломки состоит в том, что диагностика ниже приведенными способами не дает сто процентной уверенности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совсем правильная, часто вводит в заблуждение и заставляет списывать проблемы с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Типичные действия в таких случаях — это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.
Первое – свеча
Первым делом нужно выкрутить свечу. Если она мокрая, значит неисправна система зажигания. Попробуйте вытереть свечу, засуньте ее в колпачок, приложите к двигателю, дерните стартером. Искра – есть? Если нет, значит, нужно поменять свечу.
Замена свечи не помогла? Тогда необходимо смотреть магнето, кабель, катушку зажигания. Кабель прозванивается, катушка проверяется на сопротивление (мультиметр в режим измерения сопротивления на 200 Ом, один контакт на массу, другой – к выходу катушки, должно показать от 0,4 до 2 Ом).
Иногда на маховике загрязняются магниты, либо слизывается шпонка, и улетает момент зажигания. Китайское дерьмо подбрасывает разные сюрпризы, но по большей части все можно выявить визуально.
Обязательно нужно обратить внимание на налет свечи. Если он черный, свеча закопченная, значит, смесь богатая, либо вы неправильно намешали топливо
Если налет белый, значит, смесь бедная, и движочек мог уже помереть от температуры. В идеале цвет должен быть кирпичным, светлым, без особого налета.
Опять же, если черная свеча и мертвая, не стоит сразу грешить на карбюратор и зажигание. Вверните новую, посмотрите какой будет налет. Может просто свечка была некачественной.