Оплата проезда системой Свободный поток
Основная особенность системы Free flow – отсутствие необходимости останавливаться для оплаты. На маршруте третьего пускового комплекса установлено двенадцать рамок. На них установлено следующее оборудование:
- Модуль связи. Используется для подтверждения проезда автолюбителями, которые используют транспондеры.
- Лазерный датчик. Автоматически определяет, к какой категории относится транспортное средство.
- Камеры. Используются для определения номеров транспортного средства. Следят за номерами, установленными спереди и сзади автомобиля.
- Сама рамка, на которой установлено все оборудование.
Пункт взимания оплаты похож на обычную рамку слежением за проездом. Они оборудованы электронными знаками и напичканы различной современной техникой. Считать транспондер антенна может на расстоянии до 100 метров. Камера и антенна могут среагировать на транспортные средства, которые едут со скоростью до 200 км/ч. Камеры начинают работать только в случае, если у автолюбителя отсутствует транспондер.
Система Free flow достаточно давно используется в европейских странах. Основное отличие «Свободного потока» в России и в Европе – формат использования. В Российской Федерации имеется возможность считать номер транспортного средства и в автоматическом режиме выслать счет на оплату проезда. Это очень удобно, так как в РФ не очень большое количество приобретает транспондеры для проезда. Исключение – водители грузовых транспортных средств, движение на которых обходится в три раза дороже, чем для мотоциклов или легковых автомобилей.
Технологии, которые применяются при асфальтировании дорог
На сегодняшний день в России используется 2 основные технологии устройства долговечного дорожного полотна:
- холодное асфальтирование;
- горячее асфальтирование.
Каждый из методов устройства дорожного покрытия имеет достоинства и недостатки. При выборе оптимального варианта необходимо учитывать марку асфальта, количество прослоек в полотне, температуру воздуха, характеристики грунта и климатические условия.
Горячее асфальтирование
Смесь обязательно содержит жидкие и вязкие нефтяные битумы. Устройство горячего асфальта может проводиться в зимний период. Перед началом работ участок дороги, на который планируется наносить асфальтобетонную смесь высушивают при помощи специальной техники. Смесь равномерно и быстро распределяют по площади дороги под воздействием высокой температуры (не меньше 140 C). Работы по укладке асфальта проводятся с использованием спецтехники.
Преимущества горячего асфальтирования – оно позволяет сдать объект в эксплуатацию в минимальные сроки. Используя смеси этого типа, можно получить прочное и долговечное дорожное покрытие. Горячий асфальт часто используют для устройства автомобильных дорог и на городских улицах. При строительстве новых дорог укладывают 2 слоя асфальта – нижний из крупнозернистого асфальтобетона (4-5 см толщиной), а верхний – из мелкозернистого. Затем его уплотняют при помощи катков.
Холодное асфальтирование
Смесь, которая используется при холодном асфальтировании содержит нефтяные дорожные битумы жидкой консинстенции. Большинство работ по укладке асфальта проводятся в теплое время года. По этой технологии не происходит высушка воды, поэтому температура воздуха должна быть выше 10 C. Сегодня используются 2 вида холодных смесей: мелкозернистая (5 мм) и песчаная с фракциями (10-15 мм).
Основное преимущество холодного способа устройства асфальта – возможность осуществить строительство дорог, благоустройство территории или ямочный ремонт при сравнительно низкой температуре воздуха. В процессе выполнения работ нет необходимости задействовать тяжелую дорожную технику, что позволяет существенно уменьшить расходы строительства. Недостаток холодного асфальтирования – смесь с битумом долго застывает.
Золотые трассы: почему дороги в России такие дорогие. Москва, 17 июня. Общая протяженность дорог в России…
https://youtube.com/watch?v=eEWfUCVhVDc
сколько стоит положить километр асфальтовой дороги? | Автор топика: Кирилл
обычный, деревенский асфальт узкой дороги низкого Виталий качества…
Виктор Юрий, в Питере следующее: собрались строить у нас окружную дорогу, по типу МКАДа города москвы, только кастрированную, не 6 полос как в Москве, а 4. Объявили тендер общемировой!! !Западные строительные фирмы предложили по 3 – 4 милиона долларов за километр, но, Павел выиграли наши фирмы с цено 5 миллионов долларов за километр. Итоговая цифра уже перевалила за 7 миллионов километр, а развязочные узлы перевалили цыфру 11 миллионов за километр.Это цыфры, простые цыфры. Подробности, а именно почему 3 миллиона больше, чем 5 миллионов я не поясняю. Это так Питерские чиновники умеют считать.
Николай 60 000 рублей прошлогодняя цена
Петр Если все делать в соотвествии с технологией, то год назад квардатный метр стоил порядка 5.000 рублей…
Дима Точную цифру не знаю – но это “дурные” деньги :-)А для чиновников – просто Клондайк !
Игорь Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001. Сборник N 27 “Автомобильные дороги” АртёмПри ширине проезшей части 6м. и основным набором работ стоимость 1км составит около 8 млн. 400 тыс. руб.Все это очень приблизительно, т. к. зависит от категории дороги, применяемых материалов, сложности профиля и т. д.
Вариант 2. Для двух и более водителей без ночевки
Мы с Настей оба являемся водителями со стажем. Поэтому можем себе позволить дорогу без длительных остановок: когда один за рулем другой отдыхает. Иногда в дальнюю дорогу с нами едут друзья, которые тоже могут заменить кого-то из нас за рулем. Такой способ путешествий получается самым быстрым и в том числе экономным. Так как не приходится задумываться о гостиницах. Впрочем, за годы путешествий у нас появились друзья и знакомые на всем пути: Тула, Воронеж, Ростов, Краснодар, Керчь — где нас с радостью примут не только отдохнуть с дороги, но и посидеть денек другой. Такой маршрут превращается в путешествие по друзьям и может затянуться почти на весь отпуск. Вернусь однако к трассе М4 Дон.
Вам будет интересно: как оформить ОСАГО не выходя из дома
Учитывая, что самые большие траты предстоят на участках с 21 по 715 км трассы от 765 до 1350 рублей, при этом стоимость ночью значительно ниже. То, логично, выезжать из Москвы в вечернее время. При этом если есть желание объехать первую группу платных участков по трассе М2 (до 321 км М4 Дон), то закладывайте на этот путь примерно 4 часа. Соответственно выезд от МКАДа должен быть около полуночи (или около 20:00 если выбран маршрут по М4). Однако есть нюансы:
- Главная неприятность в дороге — это проезд Ростова. В дневное время трафик в городе и области достаточно плотный. А в курортный сезон, когда тысячи автолюбителей движутся на юг к морю, проезд особенно затруднен.
- Второй неприятный момент — это тихоходы в Ростовской области и Краснодарском крае (особенно в период сбора урожая), а также большой поток автотуристов и дальнобойщиков в летнее время
В сезоне с июня по сентябрь, лучше маршрут и время выбирать так, чтобы проезд всех бесплатных участков тоже приходился на ночное время. Поэтому иной раз приходится жертвовать экономией на проезде платных участков, но при этом выходить на трассу от Воронежской области до Ростова ночью, когда спят не только автолюбители, но и большинство рабочих на грузовиках и фурах.
Оптимально проехать путь от 715 км М4 Дон, через Ростов до Краснодара (или Славянска-на-Кубани по дороге в Крым) в ночные часы примерно с 21:00 по 7:00. В это время поток наиболее снижен. Рабочего транспорта на дорогах уже нет. После 23:00 и до 5:00 как правило с дорог уходят фуры. Кроме того многие автопутешественники, особенно с одним водителем тоже отдыхают. Чтобы проделать эту маленькую хитрость выехать из Москвы придется утром или днем. Мы часто так делаем летом, чтобы не стоять в пробках, кроме того в таком решении есть и другие плюсы:
- В дорогу вы отправляетесь сразу после сна, а не пробродив целый день. А значит большую часть дороги проделаете со свежими силами
- Большую часть неприятных участков трассы М4 проделаете в ночные часы, когда поток минимален
- Приедете на курорт в утренние часы, что позволит сразу приступить к отдыху
- Сможете посетить в дневные часы различные достопримечательности
Вам будет интересно: признаки усталости за рулем
Такой путь обойдется вам по максимуму в 1750 рублей. Впрочем если не злоупотреблять платными участками и иметь транспондер под рукой (а он должен быть у всех, кто регулярно путешествует по трассам М3, М4 и М11), то проезд обойдется в 697 рублей или даже чуть меньше, если решите посетить славный город Воронеж.
Приятных путешествий к Черному морю. Описание маршрута в Крым по трассе М4, а также бесплатной дороги на Черное море ждите в следующих статьях.
Оплата задолженности
Если у автолюбителя нет транспондера любой фирмы и при этом он не приобрел билет заранее, в случае проезда по центральной кольцевой автомобильной дороге на следующий день ему будет выписан счет от Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Владелец автомобиля определяется при помощи государственных номеров, установленных на автомобилях.
Камеры на пунктах взимания оплаты автоматически считывают номер, а специальная система сама формирует и отправляет счет автолюбителю. Если на счете транспондера лежит менее 500 рублей, оплатить проезд с его помощью не получится, транспондер будет заблокирован. Потребуется либо пополнить счет, либо приобрести билет.
Минтранс России посчитал стоимость строительства и реконструкции километра автомобильных дорог общего пользования
25 декабря 2018 года Минтранс России опубликовал Доклад о стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации в 2017 году. В частности, средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы движения в целом по сети дорог России составляет 18,8 млн рублей, реконструкции — 29,6 млн рублей, капитального ремонта — 15,9 млн рублей, ремонта — 7,5 млн рублей.
Средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы движения в зависимости от категории автомобильной дороги составляет | Средняя стоимость реконструкции 1 км 1 полосы движения в зависимости от категории автомобильной дороги | Средняя стоимость капитального ремонта/ремонта 1 км 1 полосы движения автомобильной дороги в зависимости от категории |
---|---|---|
I категория дороги — 39,1 млн рублей | I категория дороги — 49,8 млн рублей | I категория дороги — 19,4/7,3 млн рублей |
II категория дороги — 38,6 млн рублей | II категория дороги — 36,6 млн рублей | II категория дороги — 17,8/8,1 млн рублей |
III категория дороги — 17,2 млн рублей | III категория дороги — 28 млн рублей | III категория дороги — 15,1/8 млн рублей |
IV категория дороги — 15,4 млн рублей | IV категория дороги — 15,2 млн рублей | IV категория дороги — 11,2/7,2 млн рублей |
V категория дороги — 12,4 млн рублей | V категория дороги — 9,9 млн рублей | V категория дороги — 4,5/4,5 млн рублей |
в целом по сети дорог — 18,8 млн рублей | в целом по сети дорог — 29,6 млн рублей | в целом по сети дорог — 15,9/7,5 млн рублей |
В соответствии с докладом, на величину стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог влияет целый ряд ценообразующих факторов, таких как: геометрические характеристики (ширина проезжей части, обочин, разделительной полосы, радиусы кривых, уклоны и т.д.), капитальность конструкции дорожной одежды, рельеф местности, природно-климатические и инженерно-геологические условия строительства, наличие застройки территории, количество пересечений и примыканий, искусственных сооружений, стоимость строительных материалов, включая затраты на их транспортировку, объемы земляных работ, стоимость возмещения расходов при выкупе земель и выплаты компенсаций, количество и тип пересекаемых и переустраиваемых коммуникаций и т.д.
С полной версией Доклада можно ознакомиться на сайте Минтранса России.
Сколько стоит платная дорога до Питера от Москвы в 2020 году
Открытие дороги М11 позволило водителям преодолевать внушительное расстояние между двумя главными российскими городами всего лишь за 5,5 часа. Однако такое удовольствие стоит денег, притом что речь идет не о фиксированной ставке, уточнять величину которой лучше заранее.
Изначально планировалось, что проезд по дороге М11 не превысит 1820 руб. Однако в преддверии открытия появилась новая информация, согласно которой водителям придется отдавать за проезд не менее 2020 руб., притом что повышенный тариф будет действовать только в определенные дни.
По транспондеру
Транспондер – специальное электронное устройство, которое помогает производить дистанционную оплату при пересечении пункта въезда на платную трассу. И если водитель купил себе такой абонемент, то проезд в будние дни ему обойдется в 1331 руб., а в выходные и праздничные – в 1494 руб.
Тариф выходного дня
Самым дорогим среди представленной линейки считается тариф выходного дня, который составляет 2020 руб. Главная его особенность заключается в том, что он распространяется не только на субботу и воскресенье, но и захватывает пятницу.
Ночной трафик
Отправляясь в путь ночью, не помешает прикинуть, в какое время вы пересечете границу платного участка. Ночной тариф начинает действовать с 1-00 ночи до 5-59 утра, а дневной – с 6-00 до 00-59.
Альтернативные бесплатные дороги
Существует альтернативная трасса, где не взимаются денежные средства. Путь будет пересекать населенные пункты:
- Белоусово.
- Малоярославец.
- Маклино.
- Алешково.
- Воробьево.
- Детчино.
- Юбилейный.
Для того, чтобы объехать первый ПВП, находящийся на 124 км, нужно свернуть на альтернативную трассу в районе Белоусово. Ориентируясь по карте, следует двигаться далее: Малоярославец, Маклино. Затем происходит пересечение бесплатной дороги с Киевским шоссе.
Чтобы не проскочить вторую развязку следует уже на 128 отрезке перестроиться вправо, съехать в параллельный заезд после указателя, имеющего пункт «Воробьево». Далее дорога пролегает под мостом, поворачивает направо, заезжает на тот же мост. Затем маршрут пролегает через Детчино – Юбилейный. Возвращается путь обратно на дорогу М3 «Украина» после 172 км.
Скоростной режим ограничен множеством населенных пунктов, которые пересекает автодорога. Время пути по первому отрезку объезда увеличивается на 10-15 минут. В то время как второй маршрут (проходящий между отметками 128-173) времени отнимает намного больше, так как дорога делает большой крюк.
Покрытие альтернативной дороги практически везде ровное. При появлении дефектов асфальтового покрытия дорожные службы оперативно их устраняют. На пути встречается два действующих ж/д переезда.
Цена за метр квадратный
Асфальт состоит из особой смеси, в которую входят следующие компоненты:
- песок;
- гравий или щебень;
- битум, в качестве вяжущего;
- минеральный порошок.
В зависимости от конкретного проекта строительства дороги процентное соотношение компонентов может быть разным. Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит укладка асфальта, необходимо подобрать оптимальную технологию решения задачи, учитывая ресурсы, особенности местности и другие условия.
На цену укладки дороги за 1 м2 оказывают влияние следующие факторы:
- себестоимость сырья и материалов, используемых на разных этапах укладки;
- тип и количество спецтехники, задействованной в работе;
- климатические, геодезические и статистические факторы;
- отсутствие или наличие основания;
- тип и особенности «дорожной подушки»;
- ценовая политика строительной организации, выполняющей укладку асфальтного дорожного покрытия.
Прайс дорожных работ:
- Укладка асфальта (крупнозернистая смесь) – от 470 рублей за 1 м2.
- Укладка асфальтовой крошки – от 170 рублей за 1 м2.
- Устройство подстилающего слоя из песка (выравнивающего) – от 90 рублей за 1 м2.
- Устройство асфальтового покрытия толщиной до 5 см – от 700 рублей за 1 м2.
- Укладка асфальта толщиной менее 4 см – от 550 рублей за 1 кв2.
- Устройство двухслойного асфальта с толщиной 4 и 3 см – от 850 рублей за 1 м2.
- Укладка дорожного покрытия из асфальтной крошки высотой 0,1 м – от 150 рублей за м2.
- Устройство основания дорожного покрытия (песчаный слой) с послойным уплотнением высотой 0,2 м – от 210 рублей за м2.
- Устройство основания (щебень требуемой фракции) с послойным уплотнением высотой 0,15 м – от 320 рублей за м2.
Миллионы на строительство дороги.
В прошлой статье (советую прочитать, чтобы понять о чём идёт речь) узнали, куда ушло 1.25 млн. рублей нашей мифической дороги ещё не начав строительство.
Ну что, начнём дальше тратить?
Предположим, что там, где мы прокладываем, ещё ничего не было, а просто расширяем. Если бы там что-то было, пришлось бы потратить ещё несколько миллионов на демонтаж дорожного полотна с вывозом и утилизацией строительного мусора образовавшегося в процессе работ.
Возьмём самый идеальный вариант, грунт хороший, строить можно просто сняв слой дёрна. Думаю такое возможно только в нашей фантазии. Чтобы снять и выровнять основание под дорогу требуется грейдер.
Для удобства расчёта технику ВСЮ мы арендуем.
Выравнивание основания.
Грейдер снимает слой дёрна, снимает естественные неровности, выравнивая основание под отметку, заложенную в проекте. Параллельно, экскаватор-погрузчик грузит в самосвалы, что снял грейдер. На данную работу ушла неделя.
Примерно с 4 дня работ нужно начинать уплотнять грунт до требуемой плотности, на котором будем прокладывать дорогу. Максимально оптимизируя тем самым время строительства. Закончили на следующий день после окончания работ после выравниванию основания. Итого 5 смен.
Посчитаем, 7 смен грейдера, 7смен 2 экскаватора-погрузчика, 5 смен тяжёлый каток и самосвалам платим за рейсы. Возьмём в среднем цену за 1 смену 1 единицы техники 10 000 рублей. Каток дешевле, погрузчики дороже, но так легче будет считать.
Итого : (7 + 7*2 +5) * 10 000 = 260 000 рублей. За вывоз дёрна заплатили пускай ещё 240 000 рублей. ИТОГО 500 000 рублей за 8 дней начала работ.
Песчаная подготовка.
Теперь нужно поднять основание до нужной нам отметки песком. Ширина асфальтированной части мы знаем из прошлой статьи 10 метров + ширина обочины 2.5 метра с каждой стороны из-них по 1.5 метра под асфальтом будет) + откосы и + чтобы нашу обочину не размыло дождём, по 1 метру с каждой стороны. Итого нужная ширина под отсыпку песком 14 метров шириной, 1 метр высотой и 1 км длинной.
Итого песка нам нужно: 14 * 1 * 1000 * 1.2 (коэффициент уплотнения) = 16 800 м.куб. песка. Возьмём самый дешёвый песок по 250 р/м.куб., и так как мы такие оптовики нам его так дёшево пусть отдадут. Считаем что по деньгам: 16 800 * 250 = 4 200 000 рублей. Неплохой шопинг.
Это цена с доставкой, поэтому нам остаётся параллельно с завозом его растягивать и выравнивать грейдером и уплотнять катками. Чтобы уложиться с данной работой за месяц будет работать 2 грейдера и 1 каток. И грейдеры успевают растягивать и песок завозят и сопутствующие организационные расходы дополнительно не тратятся из средств.
Итого: по 30 смен по 2 грейдера и 1 тяжёлый каток. Деньги: 30 * 3 * 10 000 = 900 000 рублей.
Чтоб трава не росла.
Дальше нужно закупить и расстелить нетканый материал (название не буду писать, чтобы не посчитали за рекламу), чтобы песок с щебнем не перемешивался и из-за этого не было просадки грунта. Так-же данный материал не даст в будущем прорости траве и деревьям, которые разрушат наше дорожное полотно. Ширину знаем, длину знаем.
Считаем. 14 * 1000 = 14 000 м.кв. + 5% на нахлёсты. Итого 14700 м.кв. Он в рулонах по 600 м.кв. Нам нужно 25 рулонов. Цена одного такого рулона 23 000 рублей (взято по первой же ссылке из Яндекса). 575 000 рублей вжух и нету.
Промежуточный итог.
В прошлый раз у нас ушло 1,25 млн. рублей.
Сейчас у нас ушло 500 т.р + 4 200 т.р. + 900 т.р. + 575 т.р. = 6,175 млн рублей..
7 425 000 рублей. А мы ещё з\п рабочих, прораба, мастера и т.д. не учитывали. Приплюсуем в конце строительства когда будем знать сколько дней оно велось.
Платные участки
На трассе присутствуют бесплатные и платные участки. Бесплатные отрезки имеют скоростной режим: 90 км/ч. На платных участках М3 разрешено брать разгон до 110 км/ч. Исключения составляют промежутки, проходящие через населенные пункты, где требуется снижать скорость автомобиля до 60 км/ч.
Проезд стал платным с весны 2017 года. Данные участки располагаются между 124-150 и 150-194 км в Калужской области. Пункты оплаты находятся на 137, 169 отметках. Имеют открытую систему. Осуществить оплату можно:
- Банковской картой.
- Наличными.
- Транспондером.
Транспондер – электронное устройство. Удобство для водителя заключается в возможности проезжать ПВП без остановки. Датчик необходимо крепить к лобовому стеклу. Списание средств происходит автоматически. После успешно выполненной операции загорается зеленый свет, шлагбаум открывается.
Полосы, где действует данная система, отмечены зеленым цветом на информационных знаках. Желтым выделены полосы, где оплата осуществляется банковской картой или наличными.
Сумма сбора зависит от способа оплаты, а также от того, в какие дни совершается поездка, какое время суток. Так, по будням проезд стоит дешевле, чем в субботу и воскресенье. Сэкономить бюджет получиться, если ехать ночью.
Есть ли пробки на платной трассе М4?
Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Если вы выбираете между платной и бесплатной трассой М4 только по критерию пробочности — не обольщайтесь. На платных участках М4 Дон тоже есть пробки, да еще какие! 9 бальные!
Однозначно будут пробки около Лосево — их можно избежать, если ехать в субботу ранним утром — ну нельзя считать 20-минутное толкание прям серьезной ПРОБКОЙ. Но обычно пробки в Лосево на М4 бывают часто и большими. Рекомендуем отслеживать пробку в Лосево Воронежской области по этой ссылке и стараться проскочить этот участок либо ночью либо в будни.
Вторая пробка по платной трассе поджидает вас около Каменск-Шахтинского. И на самом деле она является гораздо более серьезным испытанием — перед подъезду к ней включайте интернет, и скорее всего Яндекс.Навигатор поведёт вас в объезд — через Красновку, старую Станицу и понтонный мост
Обратите внимание, один объезд строится через паром (он стоит 50 рублей и обозначен в навигаторе, как платная дорога) — на него лучше не соваться, потому что ждать паром можно дольше, чем тусить в пробке. А пробка в Каменск-Шахтинском, судя по всему, будет постоянной и в 2021 — тут во всю идёт ремонт моста через реку Северский Донец
Пробки в Каменск Шахтинском лучше смотреть на Яндекс.Картах.
Вариант 1. Дорога из Москвы до Краснодара с ночевкой
Проехать первую часть пути от Москвы до Воронежа (точнее до конца платного участка за Воронежем с 21 по 715 км трассы М4) в ночное время. Для этого выезжать из Москвы нужно в 22:00-23:00 часа. В этом случае вы потратите 900 рублей от Москвы до Воронежа (или 765 рублей при наличии транспонедра). Кроме того проедете Лосево и Павлоск — в былые времена два самых главных пробочных места трассы М4. Сам этот объезд с 633 км трассы М4 (ПВП 636) по 715 км обойдется в 200 или 220 рублей
Обратите внимание, что стоимость проезда этого участка зависит от дня недели, а не от времени суток. Так что основная цель экономичного проезда это доехать от Москвы до Воронежа в ночное время
Далее искать место для отдыха в Ростовской области. Отдых лучше рассчитать так, чтобы Ростов проезжать уже в вечернее время (после 21 часа), когда пробок немного. Можно посвятить немного времени просмотру достопримечательностей. При этом ко второй платной части трассы М4 (с 1091 км по 1319 км) вы как раз доберетесь к ночи. Участок от Ростова до Краснодара обойдется от 225 рублей ночь до 400 рублей днем. Транспондер Автодор позволит снизить траты на 15%, то есть от 191,25 до 340 рублей. Итого:
- стоимость трассы М4 от Москвы до Воронежа составляет 810 рублей днем или 500 рублей ночью.
- стоимость объезда Воронежа от 492 км до 517 км обойдется в 60 рублей днем.
- стоимость объезда всей Воронежской области 540 рублей днем, 400 рублей ночью.
- стоимость всех платных участков М4 от Москвы до Краснодара составляет 1750 рублей днем и 1125 рублей ночью. С транспондером 1487,5 рублей днем и 956,25 рублей ночью
Обратите внимание, что стоимость проезда участка 633-715 км М4 Дон зависит не от времени суток, а от дня недели, проезд по будням дешевле на 20 рублей. Поэтому в ночное время имеет смысл запланировать дорогу от 21 км до 633 км трассы М4 Дон
Что вполне реально проделать за период с 00:00 до 07:00 часов. Последний платный участок можно преодолеть уже в утренние часы.
Таким образом первая часть платной дороги из Москвы до выезда из Воронежской области (от 21 км до 715 км) составит 900 рублей без транспондера или 765 рублей с транспондером.
Далее можно подумать об отдыхе. Например, заглянуть в байк отель в Каменск-Шахтинске или погулять по Ростову. Кстати дорога от Москвы до Ростова составляет примерно 1000 км и занимает от 11 до 13 часов в зависимости от маршрута и способностей водителя.
Если выбирать маршрут в обход платных участков трассы М4, например, начав путь по трассе М2. То можно заглянуть и в другие интересные места, правда время в пути значительно увеличится.
Вам будет интересно:
- что посмотреть по дороге в Крым (Тула, Кудыкина гора, Воронеж)
- что посмотреть по дороге М4 Дон (Каменск-Шахтинск, Ростов-на-Дону, Темрюк)
Объезд платных участков подойдет тем, кто любит путешествовать и никуда не торопится. Без больших трудностей в пути вы сможете объехать первую группу платных участков от 21 до 321 км (см карту ниже). Особой экономии не будет в виду лишнего времени в пути и увеличенного расхода топлива, но зато получите массу впечатлений. О бесплатном маршруте расскажу в одной из следующих статей.
После отдыха в Ростове или в его области, есть два вариант дороги. Выбор маршрута в первую очередь зависит от того, куда вы направляетесь. Так как последние годы Крым набирает популярность и множество автотуристов направляются, то об этом маршруте я расскажу подробнее в отдельной статье. Дорога на курорты краснодарского края лежит в обход города Краснодара, куда ведут ещё три платных участка трассы М4 дон. Дорога обойдется вам в 400 рублей днем и 225 ночь. Наличие транспондера сделает дорогу ещё дешевле от 191,25 ночью до 340 рублей днем.
По окончанию платных участков можно направиться:
- Мимо Краснодара на Запад в сторону Анапы или Крымского моста
- Через Горячий Ключ в сторону Сочи
Рекомендую прочитать:
- Отдых на Черном море в бархатный сезон
- Путешествие по берегу Черного моря
- дорога и отдых в Абхазии
Зона действия новых тарифов
Новые правила распространяются не на все зоны трассы М11, поэтому водителям нужно быть бдительными, чтобы в дороге не получить неприятный сюрприз. Итак, действуют новые тарифы на таких участках: первый – 58 – 97 км, второй – 97-149 км, четвертый – 208 – 258 км, пятый – 258 – 334 км, шестой – 334-543 км. На остальных отрезках М11 будут установлены индивидуальные правила, за исключением третьего, строительство которого на время приостановлено.
Въезжая на 7-й участок, который берет начало на пересечении М11 и федеральной трассы М10 «Россия», заканчиваясь вблизи Тосно, также будут действовать другие расценки. И наконец, последним стал 8-й участок, на который пока не распространяются новые тарифы. Он берет свое начало в точке пересечения с трассой А-120 и продолжается до КАД (кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга).
Причина такого решения проста – участок еще не открыт. Его планируют задействовать только в конце ноября, если не возникнет никаких проблем со строительными работами. Трасса строится уже давно и на пути возникало множество серьезных препятствий. Поэтому устанавливать четкие сроки открытия новых объектов не берутся даже специалисты.
Платная дорога позволяет сократить время передвижения от одного объекта к другому. Однако она обходится водителям недешево, а в особенности, если приходится часто перемещаться между городами. Вывод один – сэкономить приличную сумму без ущерба для комфортной езды можно только в том случае, если правильно подгадать время или приобрести транспондер.
1:30………Лианозовский лесопарк 3:50………переезд через МКАД 9:05………район Москвы Северный 13:15…….военный городо …
Москва- Киров на машине. | Автор топика: Denis
Как По трассе с дорогами на 2019 год и как лучше ехать?
Nikita (Francisqui) До Нижнего из Москвы дорога приличная! Чем дальше от Нижнего отъезжаешь, тем хуже дорога, но ехать можно! В Кировской области км через 3-5 после въезда встретишь участок, словно после бомбежки! ЯПОНА МАТЬ! Дальше терпимо! Только особо не гони – ямы с развороченным асфальтом ПОСРЕДИНЕ дороги встречаются с регулярной периодичностью и обычно на поворотах! Поедешь через Пижанку – будь готов, что дорога там оставляет желать лучшего! Зато срежешь 40 км! )
Denis (Valli) Спасибо за инфу!
Stepan (Muminah) кто недавно гонял? как дорожка?
Yulia (Maurizia) кто ездил расскажите, сколько времени заняло? никогда не ездила на такие большие расстояния, сыкотно))
Roman (Ayuta) недавно ехал.через чебоксары 2 недели назад.хреново на приоре-на патроле надо)14 часов трясся))
Roman (Ayuta) но это лучшая дорога))
Andrey (Darakhshan) Никита, где лушая дорога ехать от москвы до кирова? куда через? поссоветуйте пожалуйста
Andrey (Darakhshan) Роман, где лушая дорога ехать от москвы до кирова? куда через? поссоветуйте пожалуйста
Roman (Ayuta) из москвы по шоссе энтузиастов на владимир-нижний-чебоксары-мари-эл-киров.вроде так.по указателям не заблудитесь)
Roman (Ayuta) хотя сейчас все дороги полюбому убитые.весна все же)
Nikita (Francisqui) Андрей, по Горьковскому шоссе через Владимир! Владимир проследуй по объездной, через Суздаль! Далее Нижний – и все время прямо, по сути! Лучше свернуть на Советск, не въезжая в Котельнич – сэкономишь 40 км, да и дорога в Советске уж точно не хуже, чем в Котле! Только имей в виду, что по весне ВСЕ дороги оставляют желать лучшего! Будет участок при въезде из Нижегородской области в Кировскую (писал о нем выше) – я не представляю, ЧТО с ним сейчас, если еще летом он представлял собой поле после разминирования путем подрыва! )))
Andrey (Darakhshan) Никита спс
Andrey (Darakhshan) Никита, сколько км от москвы до кирова? мск-н.н-советск-киров?
Nikita (Francisqui) Андрей, получается порядка 1000 км! Плюс-минус 50 км!
Andrey (Darakhshan) Никита, а дорога какая? хорошая? есть ям? много?
Nikita (Francisqui) Андрей, до Нижнего еще более-менее ЛЕТОМ было, а сейчас явно дороги нет! Чем ближе к Кировской области, тем больше ям! )))
Andrey (Darakhshan) а если из котельнича до кирова дорога как?
Andrey (Darakhshan) вообще лучше ехать через н.н? или через кострому?
Andrey (Darakhshan) Никита, ау
Использование спецтехники
При выполнении ямочных ремонтных работ, на пешеходных зонах и на небольших участках дороги возможна укладка асфальтированного покрытия вручную. При устройстве асфальта на автодорожном полотне, а также при асфальтировании велосипедных и пешеходных дорожек необходимо выполнить большой объем работ. В этом случае укладка асфальта требует применения специализированной техники.
Каток
Спецтехника этого типа широко используется при укладке асфальта и предназначена для получения идеально ровного покрытия. Каток оснащен мощным двигателем, за счет которого спецтехника может непрерывно работать до 5 часов. Важный показатель асфальтового катка – уплотняющая способность, которая влияет на производительность транспорта. Основная нагрузка приходится на стальной валец, диаметр которого влияет на маневренность катка. В строительно-дорожных работах применяется:
- Грунтовой каток. Востребованная дорожная спецтехника, которая широко используется при укладке щебня и грунта.
- Комбинированный каток. Универсальный спецтранспорт, оснащенный пневмоколесами. Возможность менять вальцы позволяет уплотнять любые поверхности и грунты.
- Пневмоколесные катки. Они применяются для укладки асфальта на участках дорог значительной протяженности, с большим объемом дорожно-строительных работ.
Асфальтоукладчик
Дорожно-строительная спецтехника со сложным устройством, предназначенная для распределения и укладки слоев смеси на поверхности дороги. Материал поступает из специального накопителя, после чего из приемной емкости смесь попадает в шнековую камеру, откуда распределяется равномерно по дорожному покрытию. Затем происходит уплотнение слоя блоком выглаживающих плит.
Автогрейдер
Не менее востребованы в строительстве грейдеры, которые могут передвигаться самостоятельно (автогрейдеры) и на прицепе. Автогрейдер – это универсальный вид дорожной спецтехники. Он может оснащаться разным сменным оборудованием, позволяющим выполнить бульдозерные, снегоочистительные, погрузочные и другие работы.
Бульдозер
Спецтехника этого вида незаменима при проведении земляных работах, где она используется для разных целей. Чаще бульдозер применяют для копания, срезания и выравнивания слоев грунта с последующей перевозкой в отвалы или к экскаватору. Бульдозер может иметь гусеничный или колесный ход.
Главный рабочий элемент спецтехники – отвал (щит), который бывает поворотный, неповоротный и универсальный. Подъемы, наклоны, повороты и опускание, наклоны повороты щита выполняются при помощи привода. Он бывает гидравлическим, канатным и электромеханическим. Бульдозер может оснащаться сменным оборудованием – откосниками, открылками, рыхлительными зубьями.
Заключение
Вот такая история. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и впечатлениями — вы ездили на машине на море? Почему вы поехали на море на машине, а не полетели самолётом или поехали поездом? Кстати, вот ссылка на покупку авиабилетов до российского моря и форма поиска дешёвых авиабилетов на лето.
Что ещё нужно для путешествия и где это найти, купить или заказать
Не забудьте оформить страховку от коронавируса
А также посмотрите нашу статью про лучшие онлайн-экскурсии с гидами
- Прочитайте, как дёшево добраться в центр города из аэропортов России: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково, Кольцово и многих других.
- Купите дешёвые авиабилеты на АвиаСэйлс.Ру
Или купите РЖД билет на поезд через сайт “Туту.Ру”
- Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на сайте Booking
Или купите тур “all inclusive” на сайте ОнлайнТурс
- Купите билет на автобус или поезд по Европе и всему миру от GoEuro (Omio)
- Оформите туристическую страховку на Cherehapa
- Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира
Новые статьи на нашем сайте
- Парковки в аэропорту «Внуково».
- Написали про поездку на Байкал зимой
- Посчитали сколько стоит отпуск зимой в России в 2020 году.
- Если вы ещё не вернули деньги из-за коронавируса, то самое время это сделать!
- Осенью объездили всё Подмосковье в поисках самых красивых храмов.
- Обновили информацию, о программе “РЖД Бонус”.
- И тут же написали 7 способов поймать САМЫЙ дешёвый билет на поезд.
- Съездили в Дивеевский монастырь и рассказали вам, как до него добраться.
- Готовимся к Новому Году: информация о резиденции Деда Мороза в Великом Устюге
Просмотров: 13 606