Виды обрешетки для сайдинга
1 вариант – деревянная обрешетка под сайдинг
Деревянный брус для обрешетки Деревянный брус сечением 50х50мм.
Количество бруса рассчитывается только исходя из потребности в стоевых профилях, которые монтируются с шагом 500-600мм, в зависимости от вида утеплителя.
Метизы. Количество из расчета 1 метиз на 400 мм. поверхности.
Выбирая дерево для каркаса, обратите внимание на его влажность. Если она выше 12%, древесину следует подвергнуть естественной сушке
Продолжительность сушки зависит от уровня влажности. И может достигать 1 месяца.
Увеличить срок службы древесины можно за счет пропитки ее специальным раствором.
2 вариант – металлическая обрешетка под сайдинг
Каркас под сайдинг из металлопрофиля обойдется вам дороже, однако монтаж будет проще, а долговечность выше в несколько раз.
Для устройства металлического каркаса понадобится:
UD-профиль для обрешетки Направляющий UD-профиль
Количество профиля легко рассчитать, просуммировав все периметры. Например, у вас стена размером 3на 3 метра, в которой есть одно окно размером 1 на 1 метр. Тогда, вам понадобится 3+3+3+3=12 м.п. профиля для стены и 1+1+1+1=4 м.п. для установки направляющего профиля возле окна.
Потребность в нем определяется следующим образом – длина поверхности делится на 0,6. Поскольку профиль устанавливается в среднем каждые 60 см. Высота дома увеличит количество профиля.
Полезно знать. На расстояние установки профиля влияет предполагаемое утепление под сайдинг.
Нужен в том случае, если высота дома больше 3-х или 4-х метров. (стандартная длина профиля 3 или 4 м.п.).
Количество соединителей рассчитывается исходя из предполагаемого количества стыков профиля.
Удлинение производится методом, показанным на рисунке.
Материал подготовлен для сайта moydomik.net
Используется для фиксации CD-профиля к поверхности.
Полезно знать. ES-скоба (П-образный кронштейн или крокодил) позволяют выровнять поверхность четко по уровню.
Метиз «блоха» 3,5х9,5мм. Для крепления металла между собой.
3 этап – разметка обрешетки под сайдинг
Разметка наносится с помощью строительного уровня и отвеса. В дальнейшем по ней будет устроен каркас.
Правильная геометрия обеспечит красивую и не проблемную установку панелей сайдинга.
Не думайте, что дефекты обустройства каркаса можно будет «спрятать» за сайдингом. Наоборот, они проявятся достаточно отчетливо.
В регионах с влажным климатом защитить поверхность стен от воздействия влаги поможет влагоизоляция. На выбор изоляционного материала повлияет материал основания дома. Монтаж влагоизоляции представлен на рисунке.
4 этап – устройство каркаса для сайдинга
Сроки ограничения прав на земельные участки
Поскольку каждый случай индивидуален, то и сроки устанавливаются конкретно для каждого. К примеру, если взять случай с ипотекой, то сроки должны быть прописаны в самом договоре, а сам документ подписан обеими сторонами, тем самым закрепив согласие. Если говорить о резерве земель, то сроки прописаны в ст. 70.1 ЗК РФ. Для обеспечения государственных нужд или муниципальных резервирование может осуществляться на срок, не превышающий 3-х лет. В отдельных ситуациях возможно увеличение данного показателя вплоть до 20 лет.
Публичный сервитут не подразумевает конкретного срока ограничения прав на пользование земельным участком. Это связано с тем, что подобный договор может быть прекращен в любое время. Для этого собственник земельного надела должен обратиться в судебную инстанцию.
Помните, что даже при смене собственника, ограничения на земельный участок сохраняются вплоть до выполнения обязательств. Это прописано в статье 56 ЗК РФ и подобная норма права никак не ущемляется законные интересы и права нового владельца земли.
Регистрация ограничения прав на участки земли Регистрация ограничения прав на земельный участок требует обязательного соблюдения законодательного порядка. Тем не менее, процесс представляет собой довольно простую процедуру, но чтобы воплотить ее в действие, необходимо соблюдение некоторых условий:
· Государственная регистрация ограничения или обременений прав возможна только при наличии сведений о регистрации самого недвижимого имущества в ЕГРП.
· Если ограничение правомочий по распоряжению и использованию земли происходит не по воле правообладателя (собственника), то регистрация возможна лишь при уведомлении владельца о наложении определенных ограничений на его права.
Регистрация ограничений или же обременений происходит в тех ситуациях, которые прописаны в нормативно-правовых актах РФ, в частности, в ФЗ «О государственной регистрации прав».
Обжалование в судебном порядке ограничения прав на землю Гражданин, который не согласен с решением органов на наложение ограничений на его земельный участок, имеет право подать в судебном порядке обжалование и попросить защиты в суде. В особенности речь идет о тех случаях, когда ограничения прав наложены незаконно.
Комментарий к статье 56.1 Земельного Кодекса РФ
1. Федеральным законом от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд” в Земельный кодекс РФ включены две дополнительные статьи (и внесен ряд уточнений и дополнений в иные статьи), посвященные резервированию земельных участков – ст. ст. 56.1 и 70.1. Последняя из них определяет основные положения, касающиеся резервирования земель, комментируемая же статья касается только вопросов ограничения прав на земельные участки в связи с резервированием.
Следует заметить, что, строго говоря, само по себе резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд уже является ограничением прав на него, поскольку, например, снижается цена, за которую собственник может продать земельный участок, зарезервированный для последующего изъятия. Тем не менее норма комментируемой статьи специально указывает на возможность дополнительного ограничения законом следующих прав по использованию земельных участков:
возведения жилых, производственных, культурно-бытовых и иных зданий, строений и сооружений,
проведения оросительных, осушительных, культуртехнических и других мелиоративных работ, устройства прудов и иных закрытых водоемов.
Поскольку основной целью резервирования является последующее изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, установление таких ограничений направлено на предупреждение попытки совершения правообладателями земельных участков действий, ведущих к увеличению выкупной цены (возмещения убытков) при изъятии земельного участка.
2. Пункт второй комментируемой статьи однозначно указывает на то, что ограничения вещных прав на земельные участки в связи с резервированием земель устанавливаются только федеральными законами. Это означает, в частности, что утрачивают силу принятые до введения в действие данной нормы те статьи законов субъектов Федерации о резервировании земель, которые устанавливали какие-либо ограничения прав. Кроме того, не будет регулировать рассматриваемый вопрос и будущее Постановление Правительства РФ о резервировании земель, о котором упоминается в ст. 70.1 настоящего Кодекса.
Наконец, следует отметить, что отдельные ограничения прав на землю в связи с резервированием уже установлены Земельным кодексом и некоторыми иными федеральными законами.
Так, согласно абз. 2 п. 8 ст. 31 ЗК РФ в случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства или иных улучшений земельного участка, расположенного в границах зарезервированных земель, после информирования указанных лиц о резервировании земель собственник, землепользователь, землевладелец, арендатор такого земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на таком земельном участке или с иным его улучшением. Кроме того, что в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, срок установления публичного сервитута и срок договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ограничены сроком резервирования таких земель (п. 4.1 ст. 23 и п. 3.1 ст. 22 ЗК РФ), а находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества” (п. 8 ст. 28 указанного Федерального закона).
Другой комментарий к Ст. 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации
Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд согласно ст. 70.1 ЗК РФ осуществляется в случаях, предусмотренных ст. 49 ЗК РФ, а земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, также в случаях, связанных с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, объектов обороны и безопасности, созданием особо охраняемых природных территорий, строительством водохранилищ и иных искусственных водных объектов.
Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд ЗК РФ рассматривает как ограничение прав на земельный участок. Так, не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев резервирования земель для государственных или муниципальных нужд (п. 4 ст. 28 ЗК РФ).
Согласно п. 3.1 ст. 22 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, заключается на срок, продолжительность которого не может превышать срок резервирования таких земель. В соответствии с п. 3 ст. 28 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества” собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом. По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к государственной или муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем 49 лет, а если объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, – на срок, не превышающий срока резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон.
В соответствии с п. 4.1 ст. 23 ЗК РФ срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, не может превышать срок резервирования таких земель.
Как предусмотрено п. 8 ст. 31 ЗК РФ в случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства или осуществления иных улучшений земельного участка, расположенного в границах зарезервированных земель, после информирования указанных лиц о резервировании земель собственник такого земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор такого земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на таком земельном участке или с иным его улучшением.
Статья 56 Земельного Кодекса РФ
В Земельном Кодексе РФ в ст. 56 прописано, что понятие «ограничения прав на земельный участок» абсолютно законно и может быть применено к тем или иным участкам. При этом существует строгое разграничение понятий ограничение и обременение, которые накладываются на права собственника конкретного участка.
Так, понятие «ограничение прав» на земельный надел подразумевает наличие определенного комплекса ущемлений или запрещений на использование, распоряжение или владение недвижимым имуществом для соблюдения интересов государства.
Понятие «обременение», напротив, подразумевает наложение на владельца земельного участка дополнительных обязательств по содержанию и использованию имущества, которые согласовываются двумя сторонами правоотношений.
Комментарий к статье 56.1 ЗК РФ
(Статья введена Федеральным законом от 10 мая 2007 года N 69-ФЗ)
Основные положения, касающиеся резервирования земель, определены в ст. 70.1; комментируемая статья касается только вопросов ограничения прав на земельные участки в связи с резервированием.
Следует заметить, что, строго говоря, само по себе резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд уже является ограничением прав на него, поскольку, например, снижается цена, за которую собственник может продать земельный участок, зарезервированный для последующего изъятия. Тем не менее норма п.1 комментируемой статьи специально указывает на возможность дополнительного ограничения законом следующих прав по использованию земельных участков:
– возведение жилых, производственных, культурно-бытовых и иных зданий, строений, сооружений;
– проведение оросительных, осушительных, культурно-технических и других мелиоративных работ, устройство прудов и иных закрытых водоемов.
Поскольку основной целью резервирования является последующее изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, установление таких ограничений направлено на предупреждение попытки совершения правообладателями земельных участков действий, ведущих к увеличению выкупной цены (возмещения убытков) при изъятии земельного участка.
Пункт 2 комментируемой статьи однозначно указывает на то, что ограничения вещных прав на земельные участки в связи с резервированием земель устанавливаются только федеральным законами. Это означает, в частности, что утрачивают силу принятые до введения в действия данной нормы те статьи законов субъектов РФ о резервировании земель, которые устанавливали какие-либо ограничения прав.
Наконец, следует отметить, что отдельные ограничения прав на землю в связи с резервированием уже установлены ЗК РФ и некоторыми иными федеральными законами.
Так, в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, срок установления публичного сервитута и срок договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ограничены сроком резервирования таких земель (п.4.1 ст. 23 и п.3.1 ст. 22 ЗК РФ), а находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с ФЗ от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества” (п.8 ст. 28 указанного Федерального закона).
Постановлением Правительства РФ от 22 июля 2008 года N 561 утверждено Положение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, в соответствии с которым решение о резервировании земель для федеральных нужд принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на оказание государственных услуг и управление федеральным имуществом, в установленной сфере деятельности которого планируется осуществить резервирование, а решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта РФ или муниципальных нужд принимается соответственно уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления.
Такие решения принимаются в соответствии с документами территориального планирования (документацией по планировке территории), решениями об утверждении границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, государственными программами геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр.
Решение о резервировании земель, среди прочего, должно содержать устанавливаемые в соответствии с законом ограничения прав на зарезервированные земельные участки.
Действие установленных решением о резервировании земель ограничений прав прекращается в связи:
– с истечением указанного в решении срока резервирования земель;
– предоставлением в установленном порядке зарезервированного земельного участка, не обремененного правами третьих лиц, для целей, установленных решением о резервировании земель;
– отменой решения о резервировании земель органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшим решение о резервировании земель;
– изъятием в установленном порядке, в том числе путем выкупа, зарезервированного участка для государственных или муниципальных нужд;
– решением суда, вступившего в законную силу (см. также: Земельное право в вопросах и ответах / Боголюбов С.А., Жариков Ю.Г., Минина Е.Л. и др. М.: Проспект, 2010).