1_385_crm

Почему бойницы Великой Китайской стены направлены вовнутрь? Может её строителями были другие народы?

0
9 952 просмотров
20 августа 2019

Великую Китайскую стену видно из космоса: такую новость очень часто можно встретить в многочисленных пабликах и интернет сообществах, стоит отметить, что многие принимают это за правду. На самом деле, рассмотреть ее невозможно, что подтверждают здравый смысл и космонавты, побывавшие на МКС. Но это не единственный миф, который связан с легендарным историческим объектом. Сейчас открыт вопрос, а кто же строил стену и почему бойницы направлены в сторону Китая, а не наоборот.

Арийский след

Именно на факте направленности бойниц в сторону Китая, люди, которые помешаны на превосходстве Арийской нации, уверяют весь мир, что строили стену не китайцы, а братья славяне. Еще одним фактом, подтверждающим их догадки, является форма бойниц, которая очень похожа на кремлевские. 

Вторым фактом, которым оперируют приверженцы этой версии, является тип строения. Каменная кладка больше приближена к европейским постройкам, нежели китайским.

И ещё аргумент, – кий означает забор, а тай – вершина. Поэтому древние славяне из Тартарии построили эту стена от набегов кочевников с Юга. В Москве тоже есть Китай-город, но китайцев там никогда не было.

 

Реальная история

Сейчас мы принимаем стену, как единое сооружение, но на самом деле, она состоит из множества отдельных построек, которые позже были соединены в единое целое. Причем весь процесс занял больше 2 000 лет. Первые защитные сооружения были созданы в период, когда множество княжеств воевали между собой, поэтому не удивительно, что бойницы направлены на внутренние рубежи.

К тому же на многих участках стены, бойницы направлены в обе стороны. Также есть версия, что главной функцией стены была не защита от налетов кочевников, а защита от маленьких банд, которые покидали Китай с награбленным имуществом, своего рода таможенный контроль.

Кроме оборонительной, стена выполняли и транспортную функцию, поэтому многие участки проходят по горным хребтам, где не было смысла строить фортификационное сооружение. В пользу этой версии говорит и ширина стены, которая составляет 5,5 метров, что делает её идеальной транспортной артерией. В пользу этой версии говорит и высота сооружения, которая не превышает 5-6 метров, в то время уже умели строить защитные сооружения высотой больше 10 метров.

 

Комментировать
0
9 952 просмотров